Это точно, просто у мазая с 2007 года рама двойная, а те что раньше почти все с вареными рамами а КамАЗ 6520 путевый за лям МАЗ 600-800тыщ. Так же у фермера есть теплый Рем бокс с инструментами мойкой и кранбалкой где чермет этот ремонтировать))
Перечитал я эту тему снова. Добавлю свои пять копеек. Работать 1000 час нерентабельно. Хоть на КАМАЗе, хоть на Мазе. Что лучше КАМАЗ или Маз за 800 р, дешевле дрова. За 800 р лучше Хово. 18 -20 кубов и 25-30 тонн груза, запчасти дешевле камаза и маза и продают везде.
Совершенно верно,если их мазать нормальной смазкой и делать Т.О нормальное то они Камаза переживут в разы а по комфорту нет равных с камазом,а если относиться как к телеге тут солидолом намазать тут на сварке приварить то конечно они встанут через месяц. Касаемо запчастей тут по ценам они в плюсе,сравнивал специально,ступица задняя на него стоит 6500 рублей,Камазовская почти теже самые деньги,кран ускорительный 1000 рублей,Камазовский дороже,фланец редуктора на задний мост 1000 рублей,Камазовский дороже.
Наш народ привык хвалить только отечественное, тот же Камаз, Ваз. Я не против хвалить, если есть за что. Знакомый эксплуатирует Камаз Нео, доволен, причём жёстко эксплуатирует. Дак то не Камаз, а Мерседес, собранный на КАМАЗе. По Китайским самосвалам, они с 2007 года давно зарекомендовали себя. По производительности и дешевизне обслуживания нет им равных у нас. А запчасти, если их брать заранее не у местных продавцов, а ближе к Поднебесной, в Приморье например, стоят копейки. Когда они приходят в местные магазины, стоимость увеличивается в разы. К примеру я себе брал на погрузчик фильтра, там они стоят 300, у нас 1100, палец стоит 1000, у нас 5. Лезвие на ковш там 10, у нас ,28. Вы посмотрите какие самосвалы сейчас везде работают. Не Камаз, не Мазы. Если говорить от 30+ тонн. У нас одни Шахманы. Приедешь в карьер, там очередь с утра из китайцев.)