Меня с этими чудо машинами заколебали,я уже по одному описанию детали от Хово или Шахмана знаю с какой бякой приедет человек и как лечить этот узел. Сначала на всем экономят а потом через два года глаза по 5 рублей почему это машина сыпаться стала,раньше ведь нормально ездила. Один дурачок каждый месяц сальники на редукторах и КПП менял пока его носом не тыкнули что сам фланец изношен на узле,как так говорит,он же железный а сальник резина.Про абразивный износ смысла нет рассказывать ему. Другой износ шестерен в редукторе регулирует подточкой крышки подшипника потому что лень шайбы регулировочные искать а потом удивляется почему у него на редукторе подшипники синие стали и заклинили.
Ну, спору нет - ходят. Но. Пока не устанут. Но, при таких нагрузках - от 30 тонн НЕТТО - у них начинают срать болтами моторы и кпп - ибо оные скрадены у какой-то малолитражки. 9 литров рабочего объёма. Были у нас в угольном китайцы. Их ресурс был - полтора года. Далее - просто списывали. Хотя те же Глоросы при тех же нагрузках выхаживали по два - два с половиной.
А чем начнут какать МАЗы и КаМАзы, если на них по 30 тонн возить?! Пол года - год и пошли они по швам и гайкам. Рамы в куски рассыпаются, оси балансиров лопают, про рессоры, мосты, коробки и пр. я вообще молчу. А цены на наши сыромятные запцацки? Тебе ли не знать, что китаец в два раза дешевле в этом деле.
Ну новые МАЗы и ВОЛАТы ещё ничего, по два с половиной - три года в три смены до списания работали. Про необоснованно дорогое железо на отечественный автопром я в курсе. Самые крепкие из самосвалов - Скания.