Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КамАЗ'овская тормозная система.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Игорь Б., 4 июн 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    PP-132-0

    maxresdefault.jpg

    10f89b8s-960.jpg

    Оффтоп перенесу.
     
    ziloman215 нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Столько все о ней мне рассказывали, а я так и не понял, как ею Быки зарАжаются, этой болезнью. У меня разница напряжений на АКБ максимум 0.2 вольта. Но после покупки машины кабели переделал, шоб АКБ перекидывать не тягая их :crazy:
     
    ziloman215 и Oleg65 нравится это.
  3. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Я с проводами не заморачивался зимой раз в месяц, летом - в два меняю местами.
    Недорогие АКБ живут по 3-4года. Упомянутый режим работы на стройке, когда ЗИЛ не выезжает за ворота месяцами, случается не так часто. Но и в стандартном режиме разъезда по коротким заказам стартер трудится очень усердно.)))
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    https://optipart.ru/product/sorl/35110120100/
    В перечне нет РааЗ...будем гадать
     
  5. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Спасибо!
     
  6. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Купил осушитель...
    Так же как и у вас, есть некий "вход 4" на который с "электропневмоклапана подается давление по команде от РДВ". Однако фактически я вижу обычную для осушителей схему вход и два выхода (основной и на регенерационный ресивер).
    У кого какие мысли, господа/товарищи? Как внедрять в существующую систему?

    Инструкция - скан бумажки из коробки.
     

    Вложения:

    Oleg65 нравится это.
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    какая то мутная история. В инструкции вывод 4 задействован, да еще и с применением электричества, а на деле этот вывод даже не просверлен. Может инструкцию кинули не от той модели. Сейчас такое запросто.
    П.с. давича купил на Валберис вытяжку гаражную, а инструкцию приложили от душевой лейки с краном :crazy:
     
    Oleg65 нравится это.
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну рдв Рославль,похожая херь .Такое же несверленое отверстие N12,с соседствует с 11 выводом,если просверлить они соединяться
    Когда изучал эту библию,понял шо рдв может работать в паре с масловлагоотделителем
    и управлять им ,в т ч предохраняя при 13 атм
    И возможно трудности перевода :) т к Белак это кЕтайчатина

    И паспорт Беломо рдв погугли ...талмут знатный ,может этот вывод не особо нужон
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2023
    Oleg65 нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вы сами и ответили на свой вопрос:
    С выводами разобрались. Осталось приобрести и установить еще один ресивер.
    Приходилось наблюдать такие схемы, самостоятельно реализованные на ЗиЛах. Народу нравится. Особенно то, что зимой не стало головной боли с замерзанием конденсата. Спирт используется по прямому назначению. :crazy:
     
    ziloman215 нравится это.
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Бают шо продувочный делают с огнешутителя порошкового
    Емкость должна быть 1/20 от общего объема
    Но видел и меньше на Маз
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    лично сам делал, из двухлитрового, обрезав его по нужному габариту. Вышло где то 1.3 литра.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как вариант -можно задать вопрос на канал 8 атм ...но ответы платные :)
    В относительно свободное время я много чего там глядел ...подобную причиндалу да еще с управлением от рдв по проводам не видел :unknown:
    Гм-м ,тема достойная отдельный тема :wall:

    Р $ можно на сайт БелАК зайти ,спросить -шо там напридумывала бешеная белка
     
  13. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Мне нравится Ваш оптимизм "разобрались". Я бы сказал "предположили" ))) Очень не хочется встрять в разгар сезона на лишний день ремонта. Осушитель просто так не воткнешь, надо изготавливать трубки, крепление и т.п. И если после этого оно не заработает как следует будет весьма досадно собирать обратно все на старом РВД. Тем более в процессе разборки 100% какая-нить алюминиевая хрень лопнет:D

    Видео с подключенным регенерационным видел, смысл ясен. Небольшой ресивер сварить из чего-нибудь ненужного, валяющегося в гараже не сложно. Это вопрос второй, тем более, что можно и без него ездить какое-то время.
     

Поделиться этой страницей