Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Анатолий, 14 дек 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Когда я писал про право-лево и про совет старого моториста, именно такой случай я и имел в виду.
    Я считаю, что правая -1,2,3 и 4 цилиндры. Но предлагаю на этом не заморачиваться. Я тоже могу ошибаться, тем более, что Азат писал про разночтения в разных книжках.
    Смотрим на отверстия в шатунах, через которые прыскает масло. Они должны быть внизу. Замки на вкладышах на шатунах всегда должны быть внизу. Конечно, на собранных их не видно. Но тогда и нумерация на крышках шатунов, нанесенная на их края, соответственно номерам цилиндров, тоже всегда внизу.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Уффф, всё правильно у меня. Созвонился сегодня с тем кто мне продавал машину, у него ещё куча зилов. Всё правильно, он то же самое говорит. Замками все шатуны должны быть вниз, у меня так и есть. Так что правая головка это правая по ходу движения))). Та на которой компрессор.
    Купил резинки, вытащил ту гильзу. Всё с ней визуально в порядке. При внимательном осмотре понял что у меня три гильзы таких (они меченные, видать с одного движка). И все чуток выступают, очень мало. Видать партия такая. А эта чуток больше торчала видимо не до конца села. Одну резинку немного закусило, края, может от этого. В общем решил оставить. Т.к она в паре с поршнем подогнана.
     
  3. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Разобрался немного с другими делами и опять взялся за мотор. Коробку поставил, правильно ли отрегулировал сцепление-не знаю. Я когда вставил диск и прикрутил корзину штангелем отмерял до диска 40мм, на всех четырех выставил ровно, болтики на 12 затянул но стопорить пока не стал. В коробке поменял оба сальника. Состыковал (на стоянке народу много было, делали втроем-двое ломом через ремень подняли а третий покручивая хвостовик направил. Получилось быстро и без особого напряга. Когда сцепление прикручивал чтоб диск отцентровать первичный вал старый использовал.
    Завтра надо собирать верх. Вставил стаканчики толкателей клапанов. Отверстия ориентировал так чтоб они не попали в масляные каналы. А то боюсь в первое время после запуска давление будет там уходить. Потом думаю при работе будут поворачиватся и помажутся. Я сейчас при установке помазал,думаю не первое время хватит. Местами я их не путал, поставил как были. Прав ли я не знаю. Если кто знает как правильно их засовывать подскажите.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    когда ставил прочистил промыл все,и они одинаковыми оказались! так что ставил какой куда полез... может и не правильно,но все работает... а по книжке как пишут?
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Азат, на свой 645 гильзы подогнал на блок из 2-х поршневых. :!:
    И-по всей видимости,гильзы у тебя Костромские,маде чайна.Была эпопея такая в крайнюю 5тилетку-обрыв верхних поясков
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    А что Кострома это китай?
     
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Да вот в том то и дело что не нашел я этого в книжке. Сейчас ещё попробую.
     
  8. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Олег писал про такую беду. Ещё, по его опыту пояски обрывает в первое время на некачественных, а потом если они ходят то долго. У меня они все б/у, тоже с нескольких комплектов. Надеюсь будут ходить. Выбора то особо нет-я хотел по мощнее (3-й ремонт) а брать для этого новую поршневую за 12-14 тыс, точить её (тыщи три), кольца брать (тоже почти тыща)-это я считаю кощунство. И где гарантия что тоже не брак из старой партии?
    Пока ремонт выходит (пишу что вспомнил):
    мойка с буксировкой-1000р
    гбц-3500 мастеру+600 токарю+100 колпачки
    вкладыши-прокладки-сальники 1500р
    Диск сцепления решил поменять-700р
    Всяких шпилек-гаек докупал-500р
    Уже 8 тыщ. Это если не вылезет больше ничего серьезного. Тосол я только залил было, масло за рейс до этого менял, хочу оставить.

    Кстати, вчера примерил паук-не лезет немного. Буду напильником и сверлом "дорабатывать"
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Да,кострома-это китай,они на заводе только фасуют."Грузовик-пресс" писал лет 5 тому.
    однако все запчасти на Камаз-тоже китай.это уже ОБС
     
  10. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Мужики! Мценскую поршневую кто ставил? Как она ваще? Или тоже китайское г..но?
     
  11. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Кстати, вчера примерил паук-не лезет немного. Буду напильником и сверлом "дорабатывать"[/quote]

    Я тоже так делал,когда ставил другие головы(зиловские),родной паук(ураловский),не вставал на место.Подточил отверстия,но потом все равно прокладки стало выдавливать во внутрь.Последний раз промазал супер клеем :) Стоят уже седьмой год,но в планах поставить подходящий паук(благо у меня их три штуки есть, можно думаю выбрать).
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Думаешь они разные? Зил-Урал в смысле? Я дак думаю что одинаковы должны быть, может у тебя какой-то уже просто расточен.
     
  13. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Дак конечно разные.Ведь головки по высоте разные,в зависимости от камер згорания.
     

Поделиться этой страницей