Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Анатолий, 14 дек 2011.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Делали в первый раз, вроде даже работает)). Ушло 5 недель (больше вечерами и по выходным). Поршневую прохонинговали и заменили 1 гильзу с поршнем, кольца взял СТАРПИ, вал точили только корень, шейки стандарт. Про набивку писал. Вал с маховиком и корзиной балансировали. Головки отдавали там на станке подправили клапана. 90% времени ушло чтобы всё старое отмыть-почистить, покрасил я вообще быстро, зато вид другой и результатом я доволен. Если кому что надо спрашивайте, как смогу отвечу.
     
    Руль нравится это.
  2. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Даа... На результат приятно посмотреть. Наверное и внутри соответствует :D
     
  3. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    С зазором коленвала по оси 0,15мм двигатель прошел около 5т.км, пока вроде всё нормально, но специально люфт маховика не проверял. Просто тему увидел решил написать, может кому пригодится...
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Примерно тысяч пять прошел двигатель (спидометр не работает, считаю по рейсам). Сначала замучались с ним конечно. В клапанах зазоры сделали 0.35-работал нормально по звуку но в гору начинал чихать-дергать. Думали на газовое, поменяли метановый редуктор на импортный. Не помогло. По совету сделали зазоры 0,45 по кругу и он поехал. Расход примерно 33 куба, считаю это нормально. Но клапана стучат ужас как, на сколько их хватит не знаю....
    Масло тоже доливаем потихоньку, но считаю не много. Точно сказать не могу. Было в запасе 10л но трубка на компрессоре открутилась, часть масла выгнало, а сколько долили не запомнил. В общем как-то так.
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Движек подкинул загадку. Сейчас пробег у него 35 тыщ примерно. За это время регулировали клапана не меньше 5 раз-то тянет то нет. Сейчас думаем что это наверное метан с воздухом попадается. По началу ремни поменяли все, сейчас вроде ходят.Обороты на холостом плавают-думаем что в карбюраторе оси заслонок болтаются. Помпа текла-меняли фибру 1 раз. ездим на воде. Недавно полезли проверять масло-а там эмульсия. Уровень в норме как и был. Масло бело-желтое. Причем всё. Сливную пробку открутили-вода не потекла, сразу эта эмульсия. Выливать пожалели (меняли совсем недавно)-залили обратно и через 10 км оно стало как обычное-прозрачное. Масло GT. Его знакомый посоветовал-его меньше доливать приходится по сравнению с лукойлом что лили раньше, но оно и дороже.
    За день до этого машину завели но не прогрели чтоб на стоянке переставить, может это повлияло. Больше не повторялось. Мы уже прокладки купили-думали либо пробило прокладку, либо через резинки на гильзах. Бошки затянуты-протягивали после обкатки.
    Что это может быть такое, почему не повторяется, было ли у кого подобное?
     
  6. 6Х6

    6Х6 Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Роман
    Добрый день!
    Столкнулся с проблемой после ремонта двигателя Зил 131. Менял кольца, вкладыши, коленвал не снимал.
    После сборки не могу завести, мучаюсь уже 2 недели. Искра есть, топливо поступает, метки выставили, клапана отрегулированны, зажигание поставил на 0. Стартер просто крутит коленвал и все на этом.
    Поделитесь опытом кто знает в чем причина.
    Спасибо заранее.
     
  7. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Привод трамблера снимали? Зажигание выставляйте.Какие метки Вы выставили?
     
  8. 6Х6

    6Х6 Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Роман
    Трамблер не трогали, метки вмт 1-го цилиндра.
     
  9. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Что трамблер даже не вынимали? А как сжатие в 1-м цилиндре определили,метки на шкиву они двоякие.
     
  10. 6Х6

    6Х6 Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Роман
    Трамблер не вынимали, засунул отвертку в 1-ый целиндр и крутили кривым пока поршень наверх поднимиться, метка на шкифу тоже совпала.
     
  11. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Метка на шкиву за два оборота коленвала два раза совпадает,сжатие из этих двух только один раз.Ставьте в первый цилиндр вместо свечи бумажку и крутите ручкой,когда выбьет бумагу-совмещайте метки на шкиву,метка должна быть рядом.Потом смотрите на какой цилиндр смотрит бегунок в трамблере,в это время должен быть искровой разряд-начало размыкания контактов,на бесконтактном трамблере метки совпасть.Проверьте еще раз так,просто так машина не может не заводиться.
     
  12. albee

    albee Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил131 90 г.в.
    Имя:
    Алексей
    Я тоже один раз так мучился с зажиганием, перепробовали все, зажигание несколько раз уставливали, оказалась причина в свечах. Вот прямо все 8 из строя вышли... Причем все свечи поставил 3 месяца назад!!! Бывает такое... После поставил новые, завелся и работал чисто.
     
  13. 6Х6

    6Х6 Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Роман
    Все проверил никаких изменений. Я еще карбюратор разбирал когда капиталку делали.
     

Поделиться этой страницей