Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Капот, облицовка, крылья, высокая крыша из стеклопластика.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Витамин СПб, 6 сен 2014.

  1. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Очень круто! Олег, как установишь, зафотай пожалуйста.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Обязательно. Кстати, если кому интересны два передних крыла (у меня по стечению обстоятельств - излишек), пишите. Пока не отправил обратно производителю взамен задних, возможно, они станут вашими. ;)
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Петрович, а как вообще впечатление? Тактильные ощущения как, изделия вызывают доверие?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тактильно - гладенько. Крепкие, довольно жесткие. Может быть я заморачиваюсь излишне, но мне (и еще некоторым тут хотелось бы таки иметь отбортовку-загиб вовнутрь по низу крыла, как на стоковом металле, которой тут нет. Ну, может быть, хотелось бы еще чуточку потолще, чем эти 3 мм. Есть некоторые огрехи на покрытии, требующие доводки (шпаклевать, грунтовать, перетирать) перед покраской (ничего с собой поделать не могу, но к категории, кто красит из ведра веником, - это же грузовик!!!... себя не отношу). В целом я доволен. К тому же как я говорил парням в WhatsApp'е, это - первый реальный пример сотрудничества такого рода на нашем форуме, закончившийся практическим результатом.
     
    kis5380, Владимир 48.ru, ScoR13 и ещё 1-му нравится это.
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Зачем он нужен этот желобок/грязесборник? В осенне весенний период он и пластику тоже добра не принесет. Замерзающая там ледяная каша будет рвать крыло. А так ни чего не препятствует сходу наледи с изнанки крыла.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хм... Однако... Не лишено смысла.:sorry::unknown::?
     
  7. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    а почему без внутренней стенки заказали?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, во-первых, это - первый опыт, хотелось посмотреть на работу, качество. Был бы рядом, и мог бы увидеть и пощупать перед заказом, как в магазине перед покупкой, возможно, заказал бы в полном варианте.
    Во-вторых, у меня три комплекта стальных оригинальных крыльев на автомобиль, на котором езжу и на тот, который строится. Два из них - лохматого 1993-го года выпуска. Внутренние части на всех - в отличнейшем состоянии, ибо были крашены, мастичены. Короче говоря, нет нужды их менять. А поскольку технология изготовления крыльев предполагает раздельное изготовление их частей, то почему бы не сэкономить?
     
  9. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    В целом, они весьма нормальный вариант, но я как-то ожидал немного иного качества исполнения.
    Жду ответа от другого изготовителя, буду сравнивать их, и заказывать понравившийся вариант.:) Хотя крылья мне уже нужны:)

    :)Вчера загрунтовал капот, послезавтра буду красить в цвет.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А вот подобные расширители арок на Бычка, что стоить будут?
    [​IMG]
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В разговоре, Олег (производитель пластиковых деталей) упоминал что то ли собирается или начинает делать оперение на Бычка. Крылья достаточно прочные, можно и ногой наступать думаю. Та как вариант оставить часть металлического усилителя грязесборника из за которого сгнивают крылья. Но хождение по крыльям считаю ненормальным явлением, если конечно как выразился Олег, не красишь машину веником и похрену на царапины на краске.
    Огромная просьба, если кто увидит ЗиЛа с капотом как на 1й странице, и будет возможность, сфотографируйте подробнее как сделан изнутри, усилители и прочая фурнитура. Спросите про недостатки . Или владельца к нам на форум направьте. Это бы облегчило изготовление.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Позвонил мне Олег, спрашивал о возможности отправки моей а-ля 433180 облицовки ему для изготовления матрицы.
    Поскольку у меня она в данный момент свободна (автомобиль в стадии постройки), то договорились, что отправлю ее ему.
    Попутно спрошу у форумчан о таком вот аспекте. Производитель, при изготовлении формы, может учесть наши пожелания, и что-то изменить. Поэтому, желающие получить такие облицовки, пройдите в теме выше (страница 7), посмотрите на нее внимательно, все ли вам нравится, или вы что-то бы слегка изменили, или будем делать как есть. Сам я склоняюсь к варианту уменьшить ее наклон. То есть если смотреть на нее сбоку, видно, что она несколько "клинышком" (вверху уже, внизу - шире), разница примерно 4 см. Предлагаю переднюю верхнюю часть несколько отодвинуть от капота. Пусть она, облицовка, будет вертикальна, как все остальные. Мне, кроме эстетики, это добавит чуть места впереди для интеркулера. Знаю, что некоторые собираются ставить впереди дополнительные радиаторы, вентиляторы. Им это тоже в масть. Высказывайтесь.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Лишнее место не помешает .Я в свою к примеру вставляю заслонку.
    Из 10 мм сендвича ,чем откосы делают на пвх окнах.У нас есть по бокам внутри удобные загибулины .Не отказался бы чтобы было крепление под утепление зимой,чтоб не совать по колхозному змейкой меж решёток картонки
     

Поделиться этой страницей