Есть отзывы по долгой эксплуатации К135, стоит ли овчинка выделки? Мучаюсь выбором, ремонтировать родной К88 или поставить К135 (остался от ГАЗ66). У родного К88 все тяги дросельной заслонки разболтало в хлам, и кушать начал больше сорока пустым.
У меня год стоит К135-920 производство Пекар К К88 пока вернуться нет никакого желания. Нормальный карбюратор - я лично могу рекомендовать от себя. 1. Экономичнее 2. Нет провала как на К88 ( я не спец - но на 3 х экземлпярах К88 которые брал на пробу - имелся провал при нажатии на педаль газа , что очень мешало при трогании в горку...конечно возможно что все три были плохие или неотрегулированные, в тонкости работы карбюратора я пока не вдавался, но пишу как было у меня) Сейчас с К135-920 - отклик на педаль -мгновенный и без провала. Причем вот какой прикол - на иномарках поездить недавно пришлось с электронной педалью газа - и был удивлен -я теперь замечаю паузу между нажатием педали и фактической реакцией, и мне кажется что на иномарках - педаль тормознутая)). На Зиле с К135 - моментальная отдача. 3. Сам он посовременнее и возможно смесеобразование получше Недостатки: 1. На ураловском моторе - беднит смесь на ХХ - лечится тем - что винты хх почти полностью выкручены - тогда нормально. 2. Завести труднее зимой чем с К88 ( для меня теперь неактуально - так как стоит предпусковой подогрев) 3. Любителям максимальной мощи - на моторе урал 375 - возможно лучше поменять жиклеры на большего размера. Но тогда и жрать может начать как К88 возможно..)
Обратите внимание я говорю о К135-920. Этот для ЗИЛ предназначен. Возможно просто газоновский чем то отличается— я не знаю— уточните.
Рамир,и мне и другим были бы интересны комментарии по этой таблице— что и как влияет — диффузоры, жиклеры. Поделитесь опытом
Я извиняюсь что не в тему, но очень заинтересовала машина что на аватарке у Алексея. Алексей, огромная просьба - если есть возможность и желание - создать тему в разделе про наши машины и похвастаться что это за аппарат такой!
Я особо не вдавался в устройство этих моделей . но разница только в форсунка распылителя ускорительного насоса. Это между 88 и 135. Из за него кстати хуже и заводится зимой, надо больше наказывать чем на зиловском. На газике меньше порция. Перебирал много раз, чистил, промывать, продувал. Но никогда не сравнивал и не видел разные модификации. Знаю только одно, что отложения смол и нагар со временем создают проблемы в работе холостого хода и ускорительный насос даёт меньше чем надо, из за износа колодца и манжета. Кожа манжеты дубеет, отсюда провалы. Также есть то резиновые манжеты. Жидкость для чистки карбюратора ABRO отлично отмывает эти отложения. Ну и вот есть такая инфа http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz3307/karbyurator.html
Да что КАЗ 608 это я вижу ..вот только он полноприводный судя по аватарке, а таких точно что не выпускали!