Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор К-135-920

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь Б., 20 дек 2012.

  1. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    А откуда "чайники" берут такую привычку?
    Смотрим в книгу пункт 2 :
     

    Вложения:

  2. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    У вас переобогащение скорее! На холодную заливает что схватывает сразу а на горяячую испарения переобогащают. Если так то, при дрочении газом на горячую вообще туго заведется а если нажать пол газа не дрочя, то должен запустися на пятой секунде. Если так то регулируйте холосто ход на горячую правильно. Правильные настройки это когда на холодную приходится дрочнуть пару раз чтоб завестись и чихать будет без подсоса пока хоть чутьчуть не прогреется.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.419
    Симпатии:
    2.612
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не знаю. Явно в книгу не заглядывают. Затаптывают, пока не позаливают.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.182
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Как говорил один из моих учителей,двигатель не заводится по двум основным причинам.
    Или нечем поджигать
    Или нечего поджигать
    И вам остаётся только выявить эти проблемы.
    А дальше уже всё легко и просто. Приводите в соответствие все системы в норму и никаких проблем .
    А у некоторых по факту ,вроде всё работает но кое как. Где зазор на свече большой,где-то на клапанах зазор маленький. Крышка и провода все в грязи и в масле,колпаки пробивают,стартер на себя берет или масса плохая. И это небольшая часть только неисправностей. А грешить можно на карбюратор...
     
  5. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    такие симптомы бывают когда не герметична игла (что под поплавком) после остановки двигателя пружина в бензонасосе находится в сжатом состоянии соответственно в топливной магистрали бензонасос-карбюратор присутствует давление,при негерметичности иглы уровень в поплавковой камере начинает неконтролируемо повышатся и через край,каналы,жиклёры и тд... самотёком проникает в коллектор заливая двигатель что усложняет запуск горячего двигателя, попробуйте при запуске горячего двигателя открыть полностью дроссельные заслонки(газ в пол) и если заведется быстрее обычного то вероятно это ваш случай.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.806
    Симпатии:
    969
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вентиляционный kанал kарба
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Наконец победил провалы при легких перегазовках, и отсутствие стабильной тяги на режимах малого газа. На ПАЗике стоит к-135 и на малых оборотах он ехать тупо не умел, а очень хотелось чтоб мог. Может кому будет интересно, но букафф будет много :D Для начала кино. За качество картинки, киностудия не виноват :crazy:
     
    kis5380 и Oleg65 нравится это.
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Долго я голову ломал, как побороть недуг 135-го. Еще на старом автобусе всякие эксперименты ставил. Поштудировав много инфы, сопоставив с уже имеющимся опытом и наблюдениями за поведением разных машин, выяснил одну вещь. Переходная система 135-го ущербна от чертежной доски. Нормальная переходная система есть у карбюраторов Солекс и как не странно ЗиЛ, она у них щелевая. Малейшее движение заслонки и переходное отверстие появляется под нижней кромкой заслонки.
    [​IMG]

    Тогда как у 135-го переходное отверстие находится выше дроссельной заслонки. В добавок оно очень маленького сечения. На моем карбе сверло 0.9 мм еле входило. Малейшее движение заслонки вызывает перекрытие этого отверстия телом заслонки, которая к слову толщиной 1.7 мм и мы получаем тот самый провал.
    [​IMG]
    Сначала я рассверлил имеющееся отверстие до 1.5 мм. Но эффекта я не почувствовал. Потом начал изучать опыт людей. Некоторые сверлят целые грядки отверстий. Типа такого
    [​IMG]
    Но у нас две синхронные заслонки и точно угадать отверстия на одной высоте в двух камерах, без точного станка просто нереально. Начал думать, как запилить именно щель или канавку ей подобную. Станками наш деревня обделен, так что только в рукопашную. На выручку пришла бор машинка (дремель) и зубные бор фрезы времен СССР. Вот типа такой бор фреза, только диаметром 1.5 мм
    [​IMG]
    Сфотографировать готовую канавку не получилось, ибо люминь бликует и оптика моего телефона не смогла сфокусироваться. Поэтому покажу схематично, как запиливаться.
    Красным отмечена линия положения нижней кромки заслонки, как был отрегулирован холостой ход, ниже которой опускаться не стоит, дабы не обнажать переходку при закрытом дросселе на х.х. В тело самой камеры, кончиком фрезы я заглубился на 1.5 мм, собственно на диаметр фрезы. Угол наклона выбирал максимально пологий, добиваясь одинаковой длинны канавок в обеих камерах. Вышло миллиметров по 6 в длинну. Таким образом, при малейшем открытии дросселя под ним уже не отверстие, а канавка.
    3548_html_m2b9f4357.png
    Результат сей процедуры меня не просто порадовал, он меня удивил!!! Мотор ЗМЗ стал реально тяговит на низах, пропали провалы при малом педалировании, когда надо "потошнить" в районе 1000 об/мин. Раньше он так не мог и приходилось переходить на 3-ю и кричать мотором по пусту. Перегазовки стали прогнозируемы, без "затыков. Мотор в целом стал работать мягче и тише.
    Приятным бонусом стало снижение расхода топлива.
    П.с. замера расхода при движении чисто по трассе я не делал, ибо езжу по своему маршруту, который дико смешанный. Трасса, раскисшие гравийки, деревни, райцентр и по плитам в войсковой части.
     
    Начкар, Владимир 64, Sasha25 и 2 другим нравится это.
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
     
    andrei и Sasha25 нравится это.
  10. zilovodila

    zilovodila Ученик

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    На ютюбе есть блогер Светлов, занимается ремонтом карбюраторов, так вот он чтоб добиться подобного результата (с его слов) лепит к карбу дополнительный эмр, работающий от разряжения и берет за это не малые деньги. А тут все дешево и с положительным эффектом.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Поглядел я с пяток этих блогеров. Переплевался к чертям. Они не делятся, они хвастаются! Уровень самолюбия и самолюбования у них всех ну просто зашкаливает. Они на столько в восторге от себя, что наверное и чпокают сами себя. Ну и друг друга, то и знают, что в помои окунать. Тьфу, аж противно! :evil::twisted:
     
    ayab11 и Oleg65 нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.419
    Симпатии:
    2.612
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Подпишусь.
    Увы, но так и есть. Чтобы почерпнуть что-то полезное (оно там есть, бесспорно), порой приходится потратить кучу времени на просмотр шлака (причем, по окончании сеанса приходится сводить баланс, чтобы понять, напрасно или нет, потрачено время, стоила ли крупица полезного, таких жертв).
     
    МАЗай нравится это.
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    В том то и дело, пока отделишь мух от котлет, а зачастую там мухи и не на котлете сидят.
     
    ayab11 нравится это.

Поделиться этой страницей