нет суть не в этом, 4 камерный работает и на 2 дыры, это по сути спаренный 2 камерный карбюратор, образно типа жигулёвского , первая камера для экономии, вторая для мощности, отличаются жиклёрами и диаметром диффузора, но, повторюсь ГОДЫ!!! не факт что вся это хренотень будет работать так же как с нови, далеко не факт...
Хотел себе со штатов карбюратор заказать, коллектор переварить не проблема(друг аргонщик). У них там карбюраторы под любую производительность. Хоть на Оку, но с нынешним курсом ценник многократно возрос. Вот например распредвал для газоновского двигателя сделанный в сша(черный):
аха, заглушки стоят... и накой на вольгу это городить, так то бричка ни о чём , а тут ещё с 53 пихлом...
Недолжен ,это спаренный вариант 126 г карбюратора ,лучше и быстрее смешение происходит,быстрее сгорание и повышение мощьности .Незначительно но есть
На зиле он более был бы кстати.Диффузоры больше родных полюбому ,но только это было бы актуальнее на спортивном зиле
5.5 литра объём двигла с чайки . На газ 130310 я ездил.Это просто пуля а не машина.Мерсы по динамике разгона менее 4 литров просто курят сзади.А вот расход это минус на Волге.Нов ФСБ денег нежалели в те времена ,как и в автопроме ссср