Ну это смотря какой Садолин. Есть вообще водорастворимый. А автомобильные обычно 646-647-648-ми растворителями разбавляются. Ацетон как таковой как растворитель для красок уже давно не применяется. Есть растворяемые нефрасом, ксилолом, уайт-спиритом, толуолом. Чтобы получить качественное покрытие, желательно следовать рекомендациям производителя краски. Она на этикетке.
Ая 650 пользую он более чистый и блеск не портит при воздушной сушке.а изготовителей и где сталкнулся привёл к примеру.Само сабой что красил кабину . А ацетоном только нитру разбавлять ,он блеск недаст всё выжгет.
Привет всем. КАРБЮРАТОР промыл в ацетоне т.е. в ванночку налил ацетон и замочил сперва одну половину потом вторую, прокладку между ними убрал.Прокладка была продавлена об каналы карб., ножиком срезал продавленные места. Часика два пролежали потом очистителем пробрызгал. ardo не нашел не где пришлось другой взять. И все провалы газа пропали работает чисто, правдо отрегулировать не успел это уж завтра на прогретом сделаю. А КАК МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР?
3,5 оборота каждый винт выверни.на прогретом двигателе добивайся равномерной работы каждым по очереди заворачива винт как начинается перебой обратно на 0,5 выворачивай.ещё болезнь карбов ето прожимание проушин крепления к пауку .я плоскость напильником крупным проверяю
Регулировке не поддается все равно и провал появился опять, при чем сразу как начал работать. Даже и не знаю что и делать с ним? Карбюратору то год всеволешь.
Провал при нажатии это следствие неправильной работы ускорительного насоса.сними воздухан и рукой нажми на дроссель.с верху должны быть 2 струи бензина в распылители диффузоров. И кстати там где эти распылители винт их крепит ,в канале под винтом есть маленькая 4х гранная иголка которая не даёт при впрыске насоса топливу уходить обратно в поплавковую камеру а при отпускании педали открывает канал и наполняет колодец ускорителя топливом.Она 1 см в длинну 3 мм толщиной ,стального или бронзового цвета,ставится острым концом в низ .без неё будет провал.на магнит она не магнитится
Иголка на месте. струи правда не резкие когда нажимаешь на дроссель но есть. У ускорительного насоса пружинку расшиперил чтобы плотно ходила. Раньше я экспериментировал винт который держит иголку я чуток стачивал и провал исчезал, счас на новом карб. так не делал пока. НО СТРАННО а почему когда я его собрал завел не было провала, а не много поездив появился снова.
Там под кожаным манжетом ускорителя есть пружина,иногда она сильно разжимает манжет .я пружину всегда вынимаю. Он либо туго ходит и медленно прыскает (сжимается пружина компенсационная) иногда медленно скидывает обороты при сбросе педали ,до холостых .
А я наоборот эту пружину растянул чтобы плотнее была и не пропускала, она у меня уж больно мягкая, если пружину убрать то наверно вообще работать не будет.
Кожа имеет свойствосвысыхать и разбухать .когда сильно плотно прилегает получаетс я не резко впыск идёт а под воздействием пружины распрямляющейся.сними просто верхнюю часть карба,и понажимай и увидишь как ходит манжет ,иголку только не выплюни бензином в карбюратор.
Всем привет! у меня тоже провалы при троганье невозможно ездить ,даже может заглохнуть, холостые нормальные тянет тоже нормально,но провалы достали,может с ускорителем проблемма? в горку приходится одной ногой и тормоз давить и подгазовывать,подскажите кто знает че за фигня? зил 130 коротыш самосвал.
в горку тормоз? зачем? не путаете ли вы провал с чиханием в карбюратор? для начала переберите с промывкой в ацетоне,продуйте.с полной разборкой без резинок. потом промойте жидкостью для чистки карбюраторов ardo кажется или хайгир. проверьте прокладки и плоскости карба напильничком или на камне вручную.может и сосать воздух в пауке прокладки.все жиклёры выворачивать,чистить спичкой внутри, каналы особенно воздушные верхние вычистите . к канале ускорителя есть маленькая игла не потеряйте её.если её нет будет провал.не путать с топливной иглой
начинаю трогатся, если по резче газу дать он глохнет отпускаеш газ начинает тарахтеть приходится плавно разгазовывать и отпускать сцепление и тогда поехал. я двигатель этот купил с карбюраторам в замен своего,на моем такого не было.