тут наверное не один карбюратор надо смотреть,причин много.отрегулируй клапана проверь компрессию для начала ,зажигание выставь .когда всё по чутьчуть барахлит конкретно чтото советовать невозможно. поставь свой карб и сравни
Всем привет! Собрал я наконец мотор Пока все норм. Масло давление на холостых 3 давит. Теперь собираюсь карбюратор потрашить, вопрос вот в чем Какие жиклеры на карбюраторе К-89 где-то видел таблицу, но не могу найти. И если кто настраивал 88 карб под ураловскую, поршневую дайте совет буду признателен
У меня стоят жиклеры на 295. Поршневая с плоским днищем. На государственном ЗиЛе поршневая стояла с выемкой. Жиклеры на 280. Хватало, даже с лишком. Коллега ставил на такую же поршневую 265-е. Меньше сеченим пробовал, но начинался бензожор.
Макс,чем больше цифра тем больше отверстие. 265 это с 126б жиклёры На к135 жиклёры 310. Но меняя топливный надо менять и воздушный.Они в паре работают.Но это лучше не делать.Без стенда не подобрать . А бензожор начался из за нехватки бензина в смеси .Когда душат двигатель экономией бензина или газа это выходит боком.Получается на разгон до прямой передачи затрачивается больше времени,из этого перерасход топлива.Проверить это можно легко с секундомером.Я в теме сегодня по 91 карбу привёл калибровку жиклёров 88 и 91 карбюраторов.Только чётко настроеный двигатель и грамотный стиль езды может съэкономить топливо.Ну либо ставить другой распредвал ,увеличивать диаметр клапанов и т.д. Проще новый двигатель сконструировать чем наш сделать лучше чем он есть .Можно конечно ставить иридиевые свечи по 700 руб за шт ,Делать впрыск и прочие новинки автопрома,но это будет уже не экономия ,я так думаю
Чётко работают газоновские карбюраторы.Они попроще наших ,не сильно капризны к загрязнениям ,хорошо регулируются,берут обороты ,нет провала. Всё это из за меньших диффузоров ,скорость потока больше чем в зиловском ,поэтому и нет провала и приёмистость . А вот то что касается мощьности двигателя ,от них этого не добиться с их показателями .Для езды с небольшими грузами ,за городом ещё подойдёт и будет жрать поменьше 88 го.Но газ съэкономит намного больше.
Для новичков в самый раз,потому что постоянно проблемы с карбами зиловскими.Я уже писал выше как их чистить,очень они смолу и нагар нелюбят,сам в шоке от их нетерпимости к загрязнениям.
Сергей, про жиклеры я знаю, что чем больше цифра, тем больше пропускное сечение. Коллега подбирал опытным путём, из рейса в рейс уменьшая номинал. Последняя примерка была на 250, но с ними ЗиЛ уже не ехал, от того и бензожор. Но, пропускное сечение жиклеров, выше описанных только для карбюраторов зиловской серии, т.е. К-88 и ему подобным. А вот на К-126, газоновском, стоят жиклеры, если мне не изменяет память, на 330. 265-е и 250-е жиклеры, по-моему ставили на 157-й, т.е. на рядные шестерки с К-84.
Да Макс,точно ,попутал с зил 120 наверное.Вот нашёл данные по 126б Основные данные карбюратора К-126Б следующие: Диаметр смесительной камеры в мм 34 Диаметр узкого сечения: большого диффузора в мм 27 малого диффузора в мм 11 Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора (при давлении 0,3 кГ /см 2 ) в мм 20 Вес поплавка в г 13,3 Пропускная способность жиклеров в см3/мин: главного топливного 340 диафрагменного механизма: верхнего 75 нижнего 310 Диаметры калиброванных отверстий в мм : главного воздушного жиклера 0,8 топливного жиклера холостого хода 0,75 воздушного жиклера холостого хода 1,5 форсунки ускорительного насоса 0,6 жиклера экономайзера 0,7 Выходные отверстия холостого хода: верхнее (нерегулируемое) 1,0 нижнее (регулируемое) 1,3 Сечение седла топливного клапана 2,2 Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня в см3 Н е менее 10 Вес карбюратора в кг : с чугунной нижней частью корпуса. 3,75 с алюминиевой нижней частью корпуса 3,25
Привет Всем!Подскажите чо за хрень с моим к88а.....Дело в том,что менял прокладку гбц и стал сифонить выпуск,ладно хрен с ним замазамазал холодной сваркой(один хер сечет),Не могу настроить Карб,льет везде даже из ускорительного насоса(манжеты) с низу,ставлю запасной Карб таже беда.Может быть из того что выпускной колектор Не герметичен?????причем(газы выхлопные херячут под капот)или опять игла,так держит вроде,непойму!