Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Карбюратор К-88

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Barbarian, 13 июл 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    тут наверное не один карбюратор надо смотреть,причин много.отрегулируй клапана проверь компрессию для начала ,зажигание выставь .когда всё по чутьчуть барахлит конкретно чтото советовать невозможно.
    поставь свой карб и сравни
     
  2. Andrey86

    Andrey86 Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Автомобиль:
    Zil131 Delica4m40
    Имя:
    Андрей
    Всем привет! Собрал я наконец мотор:) Пока все норм. Масло давление :good:на холостых 3 давит. Теперь собираюсь карбюратор потрашить, вопрос вот в чем Какие жиклеры на карбюраторе К-89 где-то видел таблицу, но не могу найти. И если кто настраивал 88 карб под ураловскую, поршневую дайте совет буду признателен
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    чёт мне кажется и 88 под ураловскую поршневую хватит...
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    У меня стоят жиклеры на 295. Поршневая с плоским днищем. На государственном ЗиЛе поршневая стояла с выемкой. Жиклеры на 280. Хватало, даже с лишком. Коллега ставил на такую же поршневую 265-е. Меньше сеченим пробовал, но начинался бензожор.
     
    Александр 662 нравится это.
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Забыл уточнить - карбюратор К-88.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Макс,чем больше цифра тем больше отверстие. 265 это с 126б жиклёры На к135 жиклёры 310. Но меняя топливный надо менять и воздушный.Они в паре работают.Но это лучше не делать.Без стенда не подобрать . А бензожор начался из за нехватки бензина в смеси .Когда душат двигатель экономией бензина или газа это выходит боком.Получается на разгон до прямой передачи затрачивается больше времени,из этого перерасход топлива.Проверить это можно легко с секундомером.Я в теме сегодня по 91 карбу привёл калибровку жиклёров 88 и 91 карбюраторов.Только чётко настроеный двигатель и грамотный стиль езды может съэкономить топливо.Ну либо ставить другой распредвал ,увеличивать диаметр клапанов и т.д. Проще новый двигатель сконструировать чем наш сделать лучше чем он есть .Можно конечно ставить иридиевые свечи по 700 руб за шт ,Делать впрыск и прочие новинки автопрома,но это будет уже не экономия ,я так думаю;)
     
    Maxim777 нравится это.
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Чётко работают газоновские карбюраторы.Они попроще наших ,не сильно капризны к загрязнениям ,хорошо регулируются,берут обороты ,нет провала. Всё это из за меньших диффузоров ,скорость потока больше чем в зиловском ,поэтому и нет провала и приёмистость . А вот то что касается мощьности двигателя ,от них этого не добиться с их показателями .Для езды с небольшими грузами ,за городом ещё подойдёт и будет жрать поменьше 88 го.Но газ съэкономит намного больше.
     
    Игорь Б. нравится это.
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    не, тупые они... для зиса не гожи... ксты у мну на 88 зис поёт)))
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Для новичков в самый раз,потому что постоянно проблемы с карбами зиловскими.Я уже писал выше как их чистить,очень они смолу и нагар нелюбят,сам в шоке от их нетерпимости к загрязнениям.
     
  10. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Сергей, про жиклеры я знаю, что чем больше цифра, тем больше пропускное сечение. Коллега подбирал опытным путём, из рейса в рейс уменьшая номинал. Последняя примерка была на 250, но с ними ЗиЛ уже не ехал, от того и бензожор. Но, пропускное сечение жиклеров, выше описанных только для карбюраторов зиловской серии, т.е. К-88 и ему подобным. А вот на К-126, газоновском, стоят жиклеры, если мне не изменяет память, на 330. 265-е и 250-е жиклеры, по-моему ставили на 157-й, т.е. на рядные шестерки с К-84.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да Макс,точно ,попутал с зил 120 наверное.Вот нашёл данные по 126б
    Основные данные карбюратора К-126Б следующие:

    Диаметр смесительной камеры в мм 34

    Диаметр узкого сечения:

    большого диффузора в мм 27

    малого диффузора в мм 11

    Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора (при давлении 0,3 кГ /см 2 ) в мм 20

    Вес поплавка в г 13,3

    Пропускная способность жиклеров в см3/мин:

    главного топливного 340

    диафрагменного механизма:

    верхнего 75

    нижнего 310

    Диаметры калиброванных отверстий в мм :

    главного воздушного жиклера 0,8

    топливного жиклера холостого хода 0,75

    воздушного жиклера холостого хода 1,5

    форсунки ускорительного насоса 0,6

    жиклера экономайзера 0,7

    Выходные отверстия холостого хода:

    верхнее (нерегулируемое) 1,0

    нижнее (регулируемое) 1,3

    Сечение седла топливного клапана 2,2

    Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня в см3 Н е менее 10

    Вес карбюратора в кг :

    с чугунной нижней частью корпуса. 3,75

    с алюминиевой нижней частью корпуса 3,25
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    250 и 265е , да, с к-84м. зис на нём вообще не едет, был у меня такой опыт))
     
  13. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Привет Всем!Подскажите чо за хрень с моим к88а.....Дело в том,что менял прокладку гбц и стал сифонить выпуск,ладно хрен с ним замазамазал холодной сваркой(один хер сечет),Не могу настроить Карб,льет везде даже из ускорительного насоса(манжеты) с низу,ставлю запасной Карб таже беда.Может быть из того что выпускной колектор Не герметичен?????причем(газы выхлопные херячут под капот)или опять игла,так держит вроде,непойму!
     

Поделиться этой страницей