Я наверное сниму притру чуть,потом прокладки и высокотемпературным герметиком чуток(он как .форфор когда застынет,на 14 штаны им замазывал,сечь пропала),думаю прокатит.
не обязательно язычёк гнуть,можно подложить под иглу медные шайбы,это лучше будет.язычёк лучше если будет горизонтально Либо гнуть у основания попловка,ток без фанатизма.
у меня теперь 2 карба в запасе и 2 разобраных .Обкатаю двигатель,буду с увеличеными диффузорами, для Урала делался ,заводской , под газ настраивать.Надеюсь через верхнюю подачу будет работать ,а если нет то врезки буду делать в нижнюю часть ,но можно и через среднюю попробовать,тоже имеется проставка.На осень есть чем заняться.
У мну зиловская секция под газ нормально робила...с редуктором Новогрудок Прокладки только сам рубил,ибо секс'меньшинства от установщикрв никуя не рубило в теме Шо интересно,пizdiв дать им низщя було-вход на территорию по звонку от принимаюшей стороны.
Ну вот сделал вроде,отпустил чуть колекторколектор,тонким слоем этого высокотемпературного герметика по краям,подтянул чуть,через час затянул по полнойполной,езжу день,полет нормальный,этот герметик(видно по краям) стал как форфор эастывший,вроде держит,не сечет!Иглу заменил,уровень шайбами под иглу и выставил,вроде видать бенз и не течет,также и должно быть правильно????.Я вот тему обсуждал с Рамиром(толковый спец),по поводу карба 126 Б,предлогают за 800 р,и вроде ремкомплект от 135 подходи,да и мнения разделяютса по их поводу,кто говорит бери и ставь,ктото нафиг надо не едит,а эксперементировать уже надоело,хотя цена маленькая и на вид ничо.
всё зависит от того что ты хочешь.если ездишь на бензине,то 126 проще в настройке лучше на холостых работает,едет не быстро 65 70 это его предел.Под гору и 90 побежит. 135 это тот же зиловский по расходу и работе ,но менее требовательный к настройкам.88 категорически нелюбит засраности , хх сразу перестаёт работать.Если свой работает ,нелезь ты с этими экспериментами,можешь хуже сделать и денег потратишь.Лучше сними ,помой свой ,разбери и помой внутри кисточкой .Купи очиститель карбюратора,рублей за 200 .Хай Гир не бери там за бренд ещё 200 накинуто . .Проверь оси заслонок не разбиты ли. Выверни все жиклёры,промой каналы очистителем,с продувкой и отмачиванием. Жиклёры зубочисткой почисть.Собери , не потеряв ничего .Иголка маленькая ускорительного насоса всегда теряется у тех кто незнает где она стоит . Вот это будет дело.А покупать кота в мешке ,нестоит .
Да буду на 88 гонят,да и с газом подожду,т.к бенз по 20 надыбал 80-ый,пока бенз будет,смысла в газе не вижу.Вот вчера карб разбирал опять чистил и т.д и т.п. и еще один был 88-ой за спинкой сиденья,засратый ужас!!!ну думаю разберу гляну,там вместо оголочки вообще дробинка была!!!
Привет Всем!Вот по карбу к88а интересно!?Пишут что типо надо 600 оборотов держать гдето,открутить на 3,5 оборота и закручивать до тех пор как начинаютса перебои,потом пол оборота обратно??Вот я стал так делать и получаетса на 1,5 оборота у меня???Вобще было на 2 полных и все-расход от 40+-5 литров!Иртересно просто!
Эти винты холостого хода,на расход не влияют.На расход влияет уровень в карбюраторе,смесеприготовление и калибр жиклёров.Чистота воздухана.
ПРИВЕТ!Жиклеры с набора новые ставил(полный ремкомплект)все перебрал!Вот и думаю сделать теперь эти винты еще меньше,до 1,5(и на 2 работает ровно и на 1,5 оборота).Честно я думал что обороты холостого одним винтом регулируетса,что с боку и все.Кстати на выборах вез мусор и возле избирательного участка такой взрыв был аж менты за мной погнались и люди на корточки сели!!!!!!с газульки гвоздик(должен шплинт быть)слетел о обороты так взлетели и Баабахххх!Ну бывает!Пахан заварил,я швы цементным герметиком(хорошая штука)хорошо промазал,полет нормальный!!!!