Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Карбюратор К-88

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Barbarian, 13 июл 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.425
    Симпатии:
    2.627
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это не тебе, это - человеку, спрашивающему выше.
     
  2. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    С подсосом завтра попробую, бензин не вытекает но его и не видно практически! Зажигание крутил пока не перестала заводиться со стартера, но детонации так и не добился!
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.182
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А на каком бензине вы детонации хотите услышать? Аи 92?
     
  4. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    да, на 92м
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.182
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Так с твоей компрессией ты её не услышишь. На стоковой ураловском двигателе больше 8,5-9 не будет.
     
  6. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Блин, теперь понятно почему на 131 немного присутствует а на моем нет! Уже всю голову сломал в борьбе с расходом и тягой))
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.182
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На 131 компрессия ещё ниже. В районе 7-8. Возможно бензин похуже был. Ну и дело может быть в трамблерах и гбц.
     
  8. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    131 сток, новый. Бензин тот же.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.182
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На последних выпусках ставили гбц 1220. Как на Урале так и на 131
     
  10. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    На зилу 12-20 на моем 375.
     
  11. Mosh86

    Mosh86 Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    Приветствую! А подскажите по игле.. Никто от жигуля 2108 не колхозил? Может можно выточить переходник?? Их много есть всяких, а ЗиЛовская в ремкомплекте фуфло, воздух из рта не держит.. А моя, то залипает - глохнем, то переливает, ссымся через шток УН... Запуск начинается с постукивания точного места на карбе точно оттарированым болтом...:D
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.309
    Симпатии:
    891
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    С 88 дело не имел, а вот в 136-й карб установил игольчатый с карба ВАЗ-2106 и забыл о проблемах с этим узлом. Тока там резьба не стандарт, то ли 7 то ли 9 мм.
     
  13. Mosh86

    Mosh86 Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    Приветствую всех, продолжил эпопею с карбюратором, купил иглу Unikar-8 для карбюратора К-88 но не смог ее поставить, она короче по резьбе на 4мм.. Подскажите фаска которая 3мм в посадочном гнезде карбюратора у всех есть, или только на определенных партиях? Просто не понятно чем думал производитель...
     

Поделиться этой страницей