Стоят проставки и на ЗИЛе и на девятке, есть и экономия и тяга. Может собрали просто не правильно? У меня установщики проставку на ЗИЛе вверх ногами умудрились поставить вот там действительно небыло ничего. А так родная проставка в родной ЗИЛовский карбюратор достаточно хорошая - большая подводящая труба, распыление в обе камеры. Тоесть по ощущениям ездит на газе значительно лучше. В плане расхода я разницы с бензином не почуствовал(тоесть в литраз примерно одно и тоже). Но есть маленький нюанс - зажигание надо ставить значительно пораньше. На девятку ставил сам, и тоже с проставкой(ставиться под воздушный фильтр) - ситуация абсолютно тажа самая: тянет лучше, расход примерно тотже и зажигание надо раньше. Настраиваються обе машины без проблем, хотя стоят редукторы разных поколений и от разных производителей.
Когда ставили мне ГБО на ГАЗон, то установщики сказали так: если-бы у тебя был ЗиЛ, то мы даже и не заморачивались бы - поставили поставку, да и всё. На К-88 проставки классные делают, а вот на К-135 (ГАЗоновский) проставки все дерьмовые и машина с ними работает отвратительно, потому они сделали врезку. Врезка двумя шлангами в обе камеры. В среднюю часть карба. Работало всё вполне нормально.
Насчет газона ничего сказать не могу, не пользовал. А здесь речь идет конкретно про ЗИЛ и его родной карбюратор, там все хорошо.
Ну дак я про то-же и пишу, что установщики (кстати, ребята грамотные и сделали все основательно и серьёзно - без косяков) сказали что с ЗиЛовским карбюратором можно не заморачиваться а просто ставить проставку и ездить.
Довелось и ездить и обслуживать и переводить на ГБО разные автомобили. Всегда старались делать проставки вразрез средних частей карбюраторов или верхние надставки, где проставки были невозможны. Довелось делать множество самодельных проставок и надставок. Образцами служили в основном иномарочные детали, когда массово пошли к нам иномарки. И поддержу мнение тех, кто считает, что никаких преимуществ врезка против проставок не имеет. Все решают регулировки. К тому же велик риск запороть карбюратор.
Там только в одном положении все дырки в прокладке и проставке совпадают с дырками в карбюраторе. + если редуктор электронный то необходимо выкрутить штуцер для вакуума(сбоку от подводящей трубы) и вместо не вкрутить болт(тоесть заткнуть отверстие на все ширину проставки, а не только до отверстия). Если надо в идеале, то болт который вместо штуцера можно слегка сбоку подточить чтобы не перекрывал отверстие(увидите когда вкрутите). Щас картинку дам.
Ребята, помогите!!!!! Какой карбюратор купить???? машина ЗИЛ-130. со старым карбюратором К-88 просто в......ся. Помогите с выбором!. Заранее спасибо.
А точно дело в карбе? А то покупка нового нынче дорогое удовольствие ...а альтернатива родному только 135-ый.
Помимо карбюратора, может ещё воздух сосать через прокладку паука, у нас на двух из четырёх купленных зилов такая проблема была, то же карбюраторы не реагировали на регулировки, пока разобрались в чём дело купили новый карбюратор.
Как проверить не знаю,косвенные признаки - не держит холостые, хлопки, глохнет и т.д. просто привентивно поменять, 40 рублей прокладка и делов на час с перекурами.