Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор К-91

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Рамир, 5 май 2016.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    К - 91
    Размер диффузоров у дроссельных заслонок 36мм ,в самом узком 30 мм
    главные топливные жиклёры 330. Воздушные хх 400 .
    К-88а
    Размер диффузоров у дроссельных заслонок 36 мм.в самом узком 28 мм
    главеые топливные жиклёры 290. Воздушные хх 220 .Воздушные главные без номеров все но отличаются в 2 раза калибры.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вчера установил этот карбюратор.Двигатель с 108 поршневой,гбц 1220.
    От Олега Петровича ,спасибо ему огромное,получил ещё такой же карб , только с верхней газовой надставкой ,купленый им для мена на Авито в Майкопе ,верхняя часть с него была установлена на новый карб. Были отпилены крепления под шпильку,выровнены фрезой чтоб была воронка без выступов,обточил поясок снаружи чтоб одеть Г образый патрубок с 131 воздухана
    Подача газа верхняя ,с нижней подачей на ХХ и переходных оборотов. Забор на вакумный регулятор у него нижний. 2 отверстия ниже дроссельных заслонок. Работа и настройка кардинально отличается от бензиновых с средней подачей газа. Легко работает на ХХ оборотах ,измерял страбоскопом , 300 об мин,но выставил 500 для работы,иначе генератор даёт меньше 12 вольт .При прогазовке до 2200 ,или выключении передачи при скорости 80 км ,уверенно держит холостые и не глохнет . Перебои в двигателе показывает страбоскопом ,за интервал 10 сек ,равны от 5 до 9 оборотов.Заводится как дизель ,с пол оборота,даже через 20 мин простоя.На бензине также,но есть небольшой провал из за ускорительного насоса.Также работает на непрогретом двигателе на ХХ ,чего ранее небыло ,необходимо было прогреть до 50-60 градусов иначе глох или ручным газом добавлять. Выхлоп стал без подпукиваний ,равномерный,в ладонь просто идёт горячий отработаный выхлоп а не плевками, перестало вонять пропаном,запаз есть ,но очень слабый .Утром завёлся сегодня и уже через 20 секунд сбросил на холостые ,и что удивительно он держит обороты как на горячем.Покупкой очень доволен,и потраченые 4,5 рубля на покупку и пересылки не пропали даром.
     
    Ромашка и Oleg65 нравится это.

Поделиться этой страницей