воду в двиг не советую впрыскивать-группа влет крякнет.было уже подобное в 90-е...всякие водно-бензиновые эмульсии..типа мощность выше-расход меньше.потом через 10 ткм машина перестает тянуть,двиг разбирается-поршневая убита настолько что ремонту не подлежит-это я реальный случай рассказываю,правда с "жигулями".
доброго времени суток !!! так мы дождёмся итогов по модернизации карбюратора??? и как я раньше уже писал-поплавковую камеру пилить будешь??? а то тему начал с карбюратора и перешёл на центробежные грузики и т.п. ждем продолжения по карбу !!!!
Это да,но там не просто вода а с марганцовкой , и надо очень хорошо её распылять и в определённых пропорциях.а это только на стенде можно смодулировать и не с нашими возможностями. На средних оборотах не ниже, газонов кая система рециркуляции отработаных газов так работает.открывает клапан только на прогретом двигателе и определённом разряжении.
Мужики ,ну если я такой непонятливый , а человек нехочет секрет раскрыть, может вы меня просветите? Да и помогите человеку с лета мучается уже. Вот ссылка с форума мотористов,там подробно описано что стоит и как.А то я уже раздражаю помоему нашего товарища.Хочешь помочь человеку а он несовпадающую точку зрения считает чуть ли не личным оскорблением . https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=8445
дык непонятно чего человек хочет?советов каких?как пробить огромную дырень в плите?или как собрать электронный АОЗ?Или чего?Если надо большой дырка-ну пусть поставит 4-камерник от первых серий 133-х бензинок.и будет ему проходное в 2 раза.или хотя бы программа минимум-карб с 375-го-там дифузоры поболе будут.но всего 2)))) Пс-может тогда уж впрыскивать чтото типа метанола и турбину поставить?
посомтрел.назрели вопросы-я так понял что основная проблема-двиг не развивает обороты?до скольки он крутится по тахометру?
он просто пилил железку---так вот пусть и пилит её !!! мы ждём конечного результата !!! он хотел из карбюратора сделать простой дроссель а вы его закидали теориями про воду и т.д. давай парень доклад и фото того что получилось !!! ждём !!!
https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=8557 https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=8528 Вот ещё 2 темы с форума мотористов ,полистайте .
1 - УОЗ у меня центробежный но двигатель всегда и со старим водителем плохо тянул годами!!! Вот со стобоскопом стало видно что при заглушивании УОЗ трамба двигатель сам дает УОЗ... Я так с заглушеным УОЗом и езжу а двиг сам себе этой проблеммой как бы ставит плюс минус. к стати сегодня мощность перевалила за бензин. На одну и ту же горку я выехал на передаче на которой на бензине, без балонов метановых не мог выехать.)))))))))))))))))))))))) 2 - итог по модернизации карба приостановлен так как не возможно настроить правильно УОЗ а значит регулировать еще и карб будет трудно. ( все по очереди) 3 - о воде чтоли открыть тему... Вода охлаждает впуск и можна больше воздуха втулить в двиг. Потом инжектор сам додаст топлива, карб надо жиклерами богатить на количество воздуха при охлаждении водой. Воду нужно распылять начиная с 10атмосфер иначе почервоточит поршень голову у прокладки... 5 - Рамир. У меня сделана планка по углам размечена. На шкиве на метке ноль вставлен бугорок медный. При искрообразовании пробивает именно с бугорка потому что зазор меньше на нем к планке. При ламповом видим свет а у меня искру 6 - Хазан я хочу сейчас уже только одного. Сменить блок с распредом. чтоб убрать проблемму УОЗа. К стати мой строб на другом двигателе автобуса(нет радиатора и можна легко подключить) показывает четко по книжке все уозы и разбежности как в ламповом. только ламповые не все высокие обороты показывают и горят а мой вечен как и мы чтоли)))))))))))))))))))))))))
1 Планка не маловата у тебя для регулировки? я попробую скинуть тебе свой разбег побыстрее, страбоскопа. 2 величина зазора на пробой думаю на оборотах существенно влияет на показания, ведь при зазоре на свечах больше нормы идут перебои .а самый левый пробой с гайки не показатель срыва икры. Возможно туда просто пробой,он насколько я увидел единичный?.если бы было смещение угла било бы постоянно .