не-а...у меня ж кресты Камаз,а вот флянец Камаз почему-то не пставил....валяется новый... Да и пусть-кресты посадил на фиксатор,а вибрация пропала как КПП перебрал-не от него она была,а я грешил..после обрыа подвесного,благо что скорость маленькая была,и он просто упал когда я остаовился
Значит надоела мне эта вибрация,кардан оказался нормальным,ставил его на другую машину,ездил,в шлицах немного колбасит,а так полет нормально...... значит редуктор! начинаю разбирать.... открутил полуося,левую вытащил офигел! вместо трех сухарей там оказалось 6! я такое впервый раз вижу!!!,правая полуось нормальная три сухаря,еще на левой обнаружил что шлицы смещены от трубы,может брак заводской и от этого бьёт?вообще что за полуось такая? с захара что ли?сейчас 8:20 кофе допью,поеду на базу,поставлю редуктор который ездил нормально,и заменю полуось вот все подозрения на неё,ну еще думаю сателиты.... ухо моё чует что то такое.... а что не могу понять.... постараюсь фото сделать мож тоже кому поможет!
Про конусные разрезные шайбы, которые на шпильки крепления полуосей ставятся. Ну, были раньше с большим количеством, через одну, или через две, не помню точно, а не через три, как сейчас. Нормально.
Вот изза чего была вибрация!!! всем видно? или коментировать? а вот стас та самая полуось с сухарями(походу только Олег понял! ) через один -вот она во всем виновата!!! на петли переточу её! ну или балонник сделаю!!!
А как же до этого машина ездила?Я бы не удивился если это было на новой машине но не здесь. Да и следов скручивания не видно,очевидно брак с завода.
До этого машину купил за 70тыров... думал это крестовины.... а там не скручивание... она ровная идеально...там в другом дело...