Вывод такой,что и при ссср был брак! некондиция так сказать! хотя это редкость,а может быть на заводе "зил" её выкинули,а работяга в газетку замотал и вынес с проходной,затем продал как изделие...
Так и было , лежала себе железяка в металлоломе , а тут мужичок идёт и видит , о деталька стоящая , возьму ка я её себе , а вдруг сгодиться кому . Вот и пошла она милая по рукам и досталась тебе . Сам с магазина полнейший брак покупал , потом менял ездил продавцам всё высказал что о них и их магазине думаю . Ещё и говорят проверим наша деталь или нет , они клейма ставят на железки . Видимо не я один возвращал уже этот металлолом им обратно .
полуоси имеют центрацию по краям!!! на фото видно что отливка кривая но не более! полуось имеет макс обороты 3200:1,0:6,33=506 оборотов в минуту,этого для начала вибрации не достаточно,она может начинаться от 1000 оборотов и выше............... ищите другую причину,с такими полуосями гоняет половина всех зилов....
А попробуй сейчас найди. Если делал все скопом: Кардан, Редуктор, Полуось, И все без промежуточных испытаний. Если вибрация исчезла, то что из списка повлияло? А если не исчезла, куда еще Виталий полезет? Хотя тоже видел полуоси и покривее, не знаю про влияние числа оборотов на возникновение вибрации, высказанное в предположении Юрия, не сталкивался, откуда такие цифры? Тем более, что в реале там обороты (вспомним условия эксплуатации этого самосвала) еще ниже... Пожалуй, я воздержусь ка от предположений, но тоже думаю, что дело не в полуоси. Тем более, что никогда не видел, чтобы они балансировались. Значит, не требуется. А вот на двигатель, балансировку его коленвала вместе с маховиком и сцеплением, на целостность подшипников первичного вала в коленвале и в КПП, на вообще внутренности КПП (подшипники, затяжки гаек валов и хвостовика, разбег блока шестерен) и хвостовика редуктора ЗМ, я бы внимание обратил.
Ну в общем,получше стало....осталась коробка,и барабан ручника!больше ничего не может быть!!!с такими успехами всю машину переберу за неделю!в двигателе никаких вибраций нет,в мосту теперь тоже,задний мост теперь песни не поет! тоесть отличный!Редуктор,сальник,подшипники протянул хвостовик,поменял полуося,на кардан новый подвесной поставил с резинкой,болты поменял!,заменил корзину,старая тугая была,и лапки разбитые,у меня лежала перебраная,выжимной почти рассыпался в руках лопнула внешняя обойма и еще он постоянно гонялся изза лапок,решил поменять....,диск нормальный вроде был 11см "Тюменский" -оставил,пусть походит... завтра если будет выёживаться от 50км\ч буду коробку менять!заодно и НШ прокладку поменяю,резиночки,шланги,в подьемник масло залью а то там отработка нерусская какаято!Звонил бывшему владельцу,сказал что "Новий каропка,савсэмь новый!!!" вот поэтому буду снимать....
Посмотри поперечину.Может на ней трещины пошли.Поперечина на раме.К ней еще подвесной приворачивается снизу.Бывает она трескается снизу плечи которые идут к нижним полкам лонжеронов рамы.У меня на первой машине так было ,сильная вибрация на 50-60км потом пропадает.Пока не заварил.
Надо було полуося вытащить и крутануть....У меня так было видно вибрацию,хотя неизвестно откуда...Пока КПП не гавкнулася,вернее-затрясло што пришлось становиться и делать
на траверсе клепки крайние уже на болты заменяны,все крепко,трещин нет,рама вся хорошая,спереди стяжка,которая там и не нужна...
Вот и я думаю теперь что коробос! только не понятно чему там ломаться то? что у тебя было с коробкой? у нас снег пошел,мороз....да и я чихаю немного,поэтому пока не поменял коробку...
ну у меня кпп ЗиЛ645...подшипники заболтались...пошла вибрация. а на 130м вал вторичн лопался пополам-по проточке.на пустой машине :!: Вроде ничего и не предвещало-рраз и фсё
Если не так все серьезно, не вал пополам, а разруха в подшипниках, то осевой люфт блока шестерен в КПП тоже способен дать такой расколбас. А так Алекс очень дельный совет подал. Полуоси долой, заводи, включай передачу и набирай обороты. Пойдет вибрация - вылазь и смотри, где и что. А потом то же самое с отсоединенным карданом.