Дорого, бесспорно. Токари есть, двое толковых, а сварщик я и сам. Карданы варю электродами "есааб", а что нибудь более нагруженное постоянкой "кобелко" . Эт точно, согласен!
KOBELCO а в частности LB-52U варят очень хорошо, если ими уметь варить, но у них есть "косяк" Такие электроды хорошо варят по чистому и плохо по грязному металлу (ржавчина, краска, масло или просто грязь) В сварочном шве образуются поры невидимые глазу, а иногда даже видимые. Шов при этом будет слабый. Прими во внимание! Электроды ESAB они же ОК-46 в этом случае варят намного лучше
Спасибо! Именно LB-52U и OK-46 я пользуюсь. Опыт уже научил зачищать шлифмашинкой свариваемые металлы. При зачищенном металле OK-46 варят изумитильно, да и поры не наблюдаются
Мне нравится Уони Ещё есть немного Сварочные электроды klockner марки Kessel 5520 Mo -ими сваривал диски
На Быке заваривал трещины на дисках обычными Лосино-Отровскими МР-3, уже как три года полет нормальный.
Ну Лосиный остров то тема особая ... Завод по ремонту автоагрегатов в Ноаокубанске рекомендует. уони ,это скорее всего технологии Ссср ,а не новомодное самоподжигающее гуано
Эти электроды не очень хорошо и не очень качественно варят. ими только арматуру на стройках соединять и то не сваривать ими, а связывать, предварительно отбив обмазку. Из- за синей краски, которой их покрывают, очень сильно дымят, кончик электрода постоянно осыпается и создаёт дискомфорт при сварке, проще говоря "липнет" . А если их не дай бог случайно намочить, вся обмазка попросту осыплется оставив вам голый стержень
Два полуприцепа этими электродами сварил заново, можно сказать с голой рамы, ходили у меня и сейчас бороздят просторы России. На воторм еще и коники делал встроенные со съемными стойками, возил лес по 32-34 куба. Так что ими я вполне был доволен. Но то что влага их враг, это 100% !
Заводской карданный вал ЗИЛ Фургон https://www.avito.ru/ekaterinburg/z.../zavodskoy_kardannyy_val_zil_furgon_970649618 Заехал узнал . Укоротить стоит 6000. Балансировка 6350 . Зиловских нет ,никакие импортные крестовины и вилки со шлицевой они сделать не могут ,новых карданов у них тоже нет. А объявление сказали так пишут чисто для рекламы.
На днях прикупил себе кардан ,с авито,на вид новый.С заводской биркой,в заводской краске,поцарапан конечно ,одна крестовина туго ходила.Как оказалось попала вода под резинку и коррозия мешала.Смазка была синяя, загустела,ролики не крутились .Но речь не об этом. Если кто забыл я напомню ,что год назад укорачивал кардан под КПП ЗИЛ 137.Шлицевая была разбита,но это был пробный эксперимент.Была вибрация из за этого на 40-55 кмч.
Мой кардан укорочен на 20 см передняя часть , хотел резать новый ,но решил попробовать поменять местами. И оказалось что новый вал со шлицами в старой трубе не болтается .А старый вал в новой трубе как и раньше люфтит. Решили сделать промеры старого и нового вала.