У меня кстати с давлением вообще жопа-на горячем моторе чуть больше 0.5атм. А как заведешь холодный -4очка давит. Куда девается не пойму. Поддон снимал, крайние шейки смотрел-в отличном состоянии они. Распредвал если головки сниму то пошатаю. А так пока едет, тянет, но неуютно как-то. Может ещё потому что маслянного радиатора нет. Но как перебрали его давление 2 очка на горячую было.
Так... :geek: Внимательно слушаю может фотки есть?!Я помню как то с бычка Фильтр и с москвича что-то там...Да помоему в твоей теме это и было...Я просто когда чищу центрифугу всегда в шоке... откуда столько говна то берется! было бы не плохо переделать,газель переделывал,402 мотор на жигулёвский фильтр давление действительно поднялось....
Пока фильтр не поставил,так же было.Сейчас летом при перегреве до 90 градусов ниже 1 кг на холостых не падает.С центрифугой лампа давления на холостых при таком режиме горела постоянно.Да,конечно зазор 0,45.Про фильтр viewtopic.php?f=24&t=15&start=150
А эти данные откуда? Я плохо помню, читал, вроде как понял что на маслонасосе 2 секции-одна на смазку а вторая полностью то ли на центрифугу то ли на масл. радиатор. По моему эти секции должны работать независимо. Т.е если мы сократим расход масла через центрифугу установкой фильтра то это не скажется на смазке мотора. Если я не прав-поправьте.
Нижняя секция качает масло через маслорадитор,если кран открыт.Верхня в систему смазки мотора.Центрифуга полнопоточная.Все масло проходит через нее.Делиться на два потока.Один идет на очистку и в главный масляный канал,другой на форсунки для вращения.Плюс часть масла протекает через втулки и херовые резинки.На ХХ расход на вращение становиться сопоствим с расходом через зазоры двигателя.Убрав расход на вращение,добавляем расход в зазоры.Давление прихоит в норму.
Если есть станочная база,можно лучше сделать.Будет одна деталь,вместо центрифуги с местом под фильтр.
Болт! не парься два очка это нормально!даже отлично! Я двигатель делал так там пробка с коленвала выпала и не извесно когда, а двигатель просто перегрели и он начал масло жрать и свечки закидывать,а так я думаю ездил бы еще и еще... чем интересно вал мазался?наверное "разбрызгиванием"))) шатунные проточили 05 а кореные 025... мотор конечно был очень грязным,масло в нем помоему с рождения не менялось,менял почти все шпильки,головки другие ставил... так что если лампочка потухла,можно ехать работать... Масляный радиатор идет через другой контур и не как на газоне а отдельно,поэтому особо не влияет,распредвал никак не пошатаеш,он не шатаеться,у меня подстукивает на холодную,и не шатаеться,а втулить его нужен станок... и никого не слушай,потому что станок-это станок! тогда и давление будет... еще там компресор есть...посмотри,масло поменяй,как надоест лазить, плюнь на все садись и работай
Ясно, разжевал, спасибо. Сколько сам бычковский фильтр стоит? И какой марки покупаешь, как часто меняешь?
У этой центрифуги крепление сам знаешь какое, она же типа выдвинута к середине капота. Это литьё надо или из здоровенной болванки фрезеровать. Стоить будет как наш мотор))) Нее Атаман, надо как Алекс делать.
да я что то смотрел смотрел у алекса и нихрена не понял..... может фоток мало,или монитор у меня маленький...
Давление если на ЗиЛ'овском двигателе маленькое - это втулки распредвала. Менять. Станок для этого совсем не обязателен. Мой моторист делал мне так: снял распредвал, забрал комплект втулок и распредвал в себе в гараж. Там - у токаря, промерив каждую шейку, каждую предназначенную для нее втулку, зажав в специально для этого изготовленную приспособу, растачивают на токарном станке. Приносит и ставит втулки, ставит распредвал. Это уже второй мотор с таким методом ремонта. Уж что, что, а давление всегда нормальное. Давление на горячем (80-90 градусов) при скорости 80 км/час - от 5 до 4 кгс. На холостых - чуть менее 1. Лампочка аварийного давления масла горит только на незаведенном двигателе.