Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Клапана-регулировка

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Кочегар, 5 окт 2013.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот именно что распредвал... может токарь и волшебник но когда блок в станке зажмёш и соосно все втулки пройдеш хуже не будет,и токарь будет курить...,а можно и так молотком забить... притрётся куда он денется...ктото писал что старым распредвалом что то там крутит вертит этож зил!так что спорить не буду у каждого свой подход к делу...кто как хочет тот так и дрочит :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А у меня есть посёлок Каменоломни там станок есть...
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не спорю. Доступа к такому станку у меня нет. Конечно, станок - наилучшие результаты в этом смысле. А доступ к станку в Каменоломнях, если имеете, узнайте пожалуйста, ассортимент двигателей, какие можно там сделать. Вдруг пригодится. И прошу координаты, телефон в ЛС.
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Скоро у меня один мотор ляжет,сразу поеду туда на легковой и всё узнаю,визитку ихнюю потерял а так знаю где находяться скину номер...
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Там ведь только одна шейка на давление влияет? Та которая с дырочкой а нового образца со спиралью? Почему спрашиваю. Мотор собираю, на одном блоке пробег по спидометру был 4 тыщи. Как проверить надо ли везти к токарю? Монтажкой если качать-вроде люфта нет. Может как раз в районе той шейки посильнее нажимать как бы изгибая вал, или хорошим штангелем шейку и втулку промерить? И сколько в цифрах там зазор делать надо?
    Потом такой вопрос. Масляный датчик у нас сверху, на плите. Если давление на нем хреновое означает ли это что оно хреновое и внизу мотора, на коленвале? Я что-то не задумывался как там каналы идут.
    Если там каналы отдельно и плохо смазывается только верх-то и хрен с ним в моем случае. Седла на головке всё равно умрут быстрее чем что-то протрет от плохой смазки.
     
  5. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Я,думаю,с распредом проблем быть не должно.Ресурс вала и втулок огромный.Если че не то,видно сразу будет.Вот грязеуловители в колене- тема.Пробки, полюбому, выкручивать и промывать.Убирайте центрифугу нахрен и будет давление.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, все шейки важны. Как и на коленвале. То есть если где зазор увеличенный, то масло просто наружу вытекает, в картер, снижая общее давление в системе. Больше дыр - меньше давление. Вот возьми шланг подкачки, пережми его посильнее. Когда он зажат, давление в нем максимальное. Начинай приотпускать постепенно, давление на выходе будет падать пропорционально увеличению пропускного сечения. Тут примерно то же самое. А та шейка отвечает за подачу масла к осям коромысел.
    Из верхней секции маслонасоса масло поступает сначала в центрифугу (тут же и на датчики давления), оттуда уже в систему - по валам и каналам и его давление регулируется редукционным клапаном. Так что какое давление на датчике, то то же самое и на валах.
    Что касается пробок в грязеуловителях - бывает, что недокручены или негерметичны, на давление влияют очень сильно. Проверяю всегда, когда снимаю поддон. Сниженным давлением не страдаю, но тема с фильтром от Александра нравится.
    Монтажкой, думаю, люфт распредвала во втулках мерить излишне, рукой пошатать - чувствуется.
     
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Блин. Заглушки на коленвалу специально проверял когда вкладыши смотрел. Распредвал рукой не болтается. Центрифугу по возможности поменяю на фильтр по совету Алекса. Потом уже буду дальше думать.
     
  8. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    У меня мотор с неизвестным пробегом.Собран был из говна.Головки разные были,одна 375,сейчас 130е,шатуны разные,гайки шплинтовые и нет.Колено 1 ремонт,только вкладыши поменял на такие же,на всякий случай....С цетрифугой проблемы с давлением были,с фильтром нет.Распред,если шейка убита,замерами видно все.Если износ равомерный везде,поездит еще тыщ 500. :lol:
     
  9. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Саша осталась голова?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если что, 12Б - новая маркировка - то же самое, что по старому 375. Камеры сгорания у них одинаковые. Если подбираете пару, это можно учесть. Конечно, следует обращать внимание и на толщину (снято ли и сколько в процессе шлифовки).
     
  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    375 головки нет.Отдал в обмен на две 130 с доплатой.Вторю голову в цветмет сдал.Мертвая совсем была.
     
  12. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Понял, спасибо Олег.
     
  13. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    В один прекрасныи день движок стал хлопать в глушитель,пересмотрел,поменял все навесное,остались клапана,думал пережаты где-то,снял крышку клапанную правую(по ходу)крышка изнутри сухая,снимаю левую в раионе 5-6 цилиндра сухая и цвет рыжии 7-8 в налете масла(масло лукоил полусентетика),это нормально,или придется снимать головки
     

Поделиться этой страницей