Вот именно что распредвал... может токарь и волшебник но когда блок в станке зажмёш и соосно все втулки пройдеш хуже не будет,и токарь будет курить...,а можно и так молотком забить... притрётся куда он денется...ктото писал что старым распредвалом что то там крутит вертит этож зил!так что спорить не буду у каждого свой подход к делу...кто как хочет тот так и дрочит А у меня есть посёлок Каменоломни там станок есть...
Не спорю. Доступа к такому станку у меня нет. Конечно, станок - наилучшие результаты в этом смысле. А доступ к станку в Каменоломнях, если имеете, узнайте пожалуйста, ассортимент двигателей, какие можно там сделать. Вдруг пригодится. И прошу координаты, телефон в ЛС.
Скоро у меня один мотор ляжет,сразу поеду туда на легковой и всё узнаю,визитку ихнюю потерял а так знаю где находяться скину номер...
Там ведь только одна шейка на давление влияет? Та которая с дырочкой а нового образца со спиралью? Почему спрашиваю. Мотор собираю, на одном блоке пробег по спидометру был 4 тыщи. Как проверить надо ли везти к токарю? Монтажкой если качать-вроде люфта нет. Может как раз в районе той шейки посильнее нажимать как бы изгибая вал, или хорошим штангелем шейку и втулку промерить? И сколько в цифрах там зазор делать надо? Потом такой вопрос. Масляный датчик у нас сверху, на плите. Если давление на нем хреновое означает ли это что оно хреновое и внизу мотора, на коленвале? Я что-то не задумывался как там каналы идут. Если там каналы отдельно и плохо смазывается только верх-то и хрен с ним в моем случае. Седла на головке всё равно умрут быстрее чем что-то протрет от плохой смазки.
Я,думаю,с распредом проблем быть не должно.Ресурс вала и втулок огромный.Если че не то,видно сразу будет.Вот грязеуловители в колене- тема.Пробки, полюбому, выкручивать и промывать.Убирайте центрифугу нахрен и будет давление.
Нет, все шейки важны. Как и на коленвале. То есть если где зазор увеличенный, то масло просто наружу вытекает, в картер, снижая общее давление в системе. Больше дыр - меньше давление. Вот возьми шланг подкачки, пережми его посильнее. Когда он зажат, давление в нем максимальное. Начинай приотпускать постепенно, давление на выходе будет падать пропорционально увеличению пропускного сечения. Тут примерно то же самое. А та шейка отвечает за подачу масла к осям коромысел. Из верхней секции маслонасоса масло поступает сначала в центрифугу (тут же и на датчики давления), оттуда уже в систему - по валам и каналам и его давление регулируется редукционным клапаном. Так что какое давление на датчике, то то же самое и на валах. Что касается пробок в грязеуловителях - бывает, что недокручены или негерметичны, на давление влияют очень сильно. Проверяю всегда, когда снимаю поддон. Сниженным давлением не страдаю, но тема с фильтром от Александра нравится. Монтажкой, думаю, люфт распредвала во втулках мерить излишне, рукой пошатать - чувствуется.
Блин. Заглушки на коленвалу специально проверял когда вкладыши смотрел. Распредвал рукой не болтается. Центрифугу по возможности поменяю на фильтр по совету Алекса. Потом уже буду дальше думать.
У меня мотор с неизвестным пробегом.Собран был из говна.Головки разные были,одна 375,сейчас 130е,шатуны разные,гайки шплинтовые и нет.Колено 1 ремонт,только вкладыши поменял на такие же,на всякий случай....С цетрифугой проблемы с давлением были,с фильтром нет.Распред,если шейка убита,замерами видно все.Если износ равомерный везде,поездит еще тыщ 500.
Если что, 12Б - новая маркировка - то же самое, что по старому 375. Камеры сгорания у них одинаковые. Если подбираете пару, это можно учесть. Конечно, следует обращать внимание и на толщину (снято ли и сколько в процессе шлифовки).
В один прекрасныи день движок стал хлопать в глушитель,пересмотрел,поменял все навесное,остались клапана,думал пережаты где-то,снял крышку клапанную правую(по ходу)крышка изнутри сухая,снимаю левую в раионе 5-6 цилиндра сухая и цвет рыжии 7-8 в налете масла(масло лукоил полусентетика),это нормально,или придется снимать головки