Сегодня занимался головками 12-20....Шарошил,притирал клапана...Ситуация такая,купил головки,на них было убито по одной втулке клапанов.Пропил около 1 мм...Втулки поменял.Элипс седла такой,что после выведения шарошками клапана провалились около 2мм.....Вопрос-регулировок коромысла хватит? Вопрос по СЖ пока не актуален...Гуру! Скажите,седла менять?Или на 1 ремонт прокатит? Хотел бы по уму,но возможности туманные....
Если плоскость тарелки клапана все же выше плоскости камеры ГБЦ, то хватит. Приходилось ставить такие, где плоскости были на одном уровне. В таких случаях при дальнейшем износе и утапливании клапана в седле еще больше, приходилось использовать слегка укороченные штанги (сам торцевал на наждаке). Но это - при больших пробегах и на метане. Думаю, тебе, Александр, на пропане и с малыми пробегами, этих ГБЦ хватит надолго.
В том то и дело,ниже плоскости на 0,5 мм примерно...Печалька,головки недорого взял,а такой косяк. Седла видел в соседнем городе,ночто за косяк,не понятно....Запчастей нету нормальных.Втулки клапанов 6 штук по 90 рублей купил,4 выкинул,когда прессовал....Клапан подрезать места нету,сухари близко...Если сухари подточить немного,1мм можно выиграть будет....Короче,думаю...
Бошки опрессовывал? А то знаешь,бывает...Я вот умудрился как-то восстановить лопнувшие,после воды и -распиzdяй оператор-опрессовка показала O'Key. Выкинул потом наху ... Вообще желательно восстановление в параметрах техусловий-ну там глубина провала седла и все такое Седла в продаже должны быть...есть азот во флакушках-для подобных операций
Ниже плоскости - косяк. Тут уже даже укороченные штанги не спасут. Разве что коромысло точить. Угол соприкасания коромысла и стержня клапана при таком провоцирует работать клапан не только вверх-вниз, но и качаться в поперечном направлении, вырабатывая на овал втулку и усугубляя провал в седле. С седлами хорошими сейчас проблема. Но можно попытаться снять хорошие со старых негодных ГБЦ. Сам не делал, но технологию знаю: сверлить отверстия по периметру в теле ГБЦ вокруг седла мелким сверлом. Посадка ослабнет и седла можно будет легко снять. Сажать в нагретую в печи (духовке) ГБЦ, при установке можно седло перевернуть нерабочей стороной.
Поеду во вторник в магаз в Кыштым,посмотрю,что за седла продают....Есть еще одна головка,втулки с нее уже поснимал,может седла подергаю,по книгам лапковым спецсъемником выдергивают....Будем осваивать технологию. Может жидкий азот найду....
Не выйдет от этой затеи путного,старое седло вырезают на фрезерном или расточном станке,а съемником только алюминьку на ГБЦ испортишь+посадку седла. Где бы его еще взять.
Жидкий азот есть...вот только ньюанс-слишком много хлопот. Спецы-и те проМашку дают.У меня разброс по посадке седел и клапанов был не в параметрах,хотя фирма достаточно сурьезная бралась за капремонт башка Однако-все работает.Могу даже рекомендавать в Новочеркасске
Стас если делает моторист ,посадку не испортиш. Стас а как зажать головкуна расточном . ? Не зажмёш тоже посадку испортиш .Ну можно и по старинке вот этим гнездо вырезать .
Старые седла буду вытаскивать старыми клапанами.Впускные проточил под внутренний диаметр седла,утоплю немного и приварю седло к клапану.Выбивается ровно без перекосов. На ютубе ролик есть. Обещали седла,никак не привезут....Еще оправку для запрессовки выточить надо,материал нашел.Стараюсь процесс не форсировать,лучше получится...
Ну что ж командир ,ютюб ютюбом но если не затруднит фото сюда .А то билеберда какая то получаеться , одни разговоры .