Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Клапана-регулировка

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Кочегар, 5 окт 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Действительно, старые мануалы содержат именно такие цифры. Сам встречал такое... Думаю, по причине низкооктановости тогдашнего топлива по сравнению с современным. Наверное, как и газ, такое топливо горит медленнее. Отсюда и последующие корректировки.
     
  2. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Я пока ещё на этом форуме ,на первый снег писяю:):):) .И если не прав поправте но клапана не могут сами по себе перегреватися .Скорее всего зажигание позновато((по русски говоря ))и смесь догорает на выхлопе нагревая клапан . Но грееться и головка ,Хотя эт дело сугубо индивидуальное зазор .
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    низкоктановый бензин наоборот горит быстрее, для чего и присутствуют в высокооктановом бензине присадки ЗАМЕДЛЯЮЩИЕ горение. если проще попробуйте в паяльную лампу залить 98 бензин, она работать не будет, на 80 отлично.
     
    Александр 662 и Oleg65 нравится это.
  4. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Еу еу еу погди не гони давай не будем лезти в стехеометрический состав бензина . На уровне водителя я мыслю так .Гореть бензины должны одинаково .Так? Но высоко актановый чтобы поджечь надо сильнее сдавить , степень сжатия должна быть выше .
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Его МОЖНО сильнее сдавить..для того он и есть.чем сильнее сдавливаешь-тем больше отдача двигателя.
     
  6. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Золотые слова, сам того-же мнения
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно, клапана греются не сами по себе, а из-за сгорающего в цилиндрах топлива. Газ горит медленнее (особенно метан) бензина, что и приводит в перегреванию клапана. А охлаждается клапан только в момент соприкасания его с седлом. Именно ему - седлу и далее - головке и отдает свое тепло клапан, охлаждаясь при этом. Но если зазор мал, удлинившийся от перегрева клапан вообще прекращает соприкасаться с седлом и не охлаждается, еще более при этом увеличиваясь в размерах. Тут вам и клин во втулке, тут и обгорание кромок...
    Поэтому для газа актуальны увеличение угла опережения зажигания и увеличение тепловых зазоров.
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну да "сдавит" т.е. увеличить степень сжатия, а куда мы денем детонацию, как говорят "пальцы стучат", хотя к пальцам это не имеет никакого отношения? вот для этого и применяют октаноповышающие присадки, топливовоздушная смесь сгорает медленнее , а чтобы не было прогара клапанов устанавливают более ранний угол опережения зажигания.
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    о и про чё, октановое число газа более 100 единиц, газ горит медленнее.
     
  10. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Кто знает,из какого материала ЗиЛовские седла делают? Не могу найти у нас нигде готовые....Пишут,из распредвала классического точат....Это чугун,вроде...
     
  12. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Подскажите, если рекомендуют зазор клапанов выставлять при температуре 20 градусов, то как быть сейчас если на улице около нуля? Или не заморачиватся и ставить 0,45 под метан и гонять?
     
  13. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Вот ещё вопросик:как регулировать клапана,порядок,на сколько крутить?и главное!как поступить с капотом?он же будет вмешаться чтоб прокрутить кривым?
     

Поделиться этой страницей