Карбюратор который на видео это к -126 б аналогичный 135. Купил ремкомплек поменял все жиклеры и прокладки. Если хотишь сделаю видео с карбером к -89 я его покупал в магазине новый до вчерашнего дня вообще в него не лазил т.е. заводские настройки. Хлапок в карбер тоже на нем присутствует.
Сейчас дело не в том сколько он жрет. А дело в другом.он и на 126 до не давнего времени ездил нормально. На счет зажигания я делал по другому снимал кулисы крепления трамблера что трамблер ничем не ограничевался. И пробовал его постепенно по немногу поворачивать. Эфекта я особого не увидел. Так же стреляет. На подсосе не стреляет. Незнаю если переставлю на зуб это что то изменится? По идее если переставить на зуб то бегунок будет в другом положении. Я его крутил раньше позже. Даже движрк глохнул. Сейчас прокатился эфект тот же правда на подсосе полную мощность кажется не развивает. А без подсоса работает на холостых добавляешь газу чихает. Я блин уже устал с ним( полное впечатление что подсасывает воздух но где?
После того как разберешь и соберешь ничего не меняется. Всегда грешу на себя. Сейчас думаю может не правильно поставил паук. Хотя что там его ставить. Потом посмотрел по контуру паука прокладку. Отверткой немного нажимая на прокладку проверял ее степень прижатия. Нее наверное нормально поставил.
расскажу как у меня было-правда стрелял не в карб а в глушитель.я тоже все проверил на 2 раза.все вроде отлично,все прозвонил что мог-бобину,трамблер,конденсатор-все.тут парней поспрошал-уже думал что проблема в клапанах и хотел было снимать бошки.Хорошо,в очередной раз снимая крышку трамблера увидел что уголек в масле-оказалось катушка протекла через высоковольтный провод и масло попало в гнездо центрального провода. Пришлось переделать зажигание на транзисторное-теперь все ок. А не заметил бы-разобрал бы полдвигателя. А по твоей проблеме-либо бедная смесь,либо раннее зажигание,посмотри может шарик завис в сапуне.
Шарик это ерунда,он на заведеном всегда открыт,а закрывается когда обратный чих в карбюратор,чтобы этот чих не распространился через трубку в картер,и небыло БАХА))
я думаю что все-таки с зажиганием проблемы.Сними трамблер-проверь сопротивление при замкнутых контактах-или у тебя бесконтактное?
ну хз,сам шарик может и ерунда...а вот когда его нету-он постоянно попердывает-было такое летом,знакомый взял зилок из-под опилок,там вместо шарика вхерачили чопик деревянный,чопик сгнил,вот тебе и проблема.Мы запарились его перетряхивать-карб и зажигание.Пока дырку не заткнули
Шарик не причем. Скорее всего. Открутил трубку от паука стал сильный шип и заглох совсем. Зажигание без контактное.