Дело такое: Купил зимой 130-ый с консервации г.в. 1976, пробег был 1500км, движок видимо не вскрывался...изначально был тугой и расход масла примерно 1л на 300км...накатал 5000км, в общем щас пробег 6500, двиг так же тугой и расход масла не уменьшился,утечки ни где нет...Нужен совет: ещё покататься или лезть в двигатель?!
Игорёк,не мешай машине работать,пусть деньги зарабатывает,а ты бери семью и на шашлыки! у меня тоже на самосвале когда мотор собрал,масло вёдрами сжирал,и стартер его еле проворачивал,сейчас уже 16000 прошел,вот примерно 10-12тыс начал прикатываться!!! и то сейчас ручкой туговато... масло меньше жрёт и с кореного перестало под капывать думаю группа притёрлась,правда давление херня... (распредвал не трогал-это он!!!... )машина сейчас работает каждый день под мусором,снял термостат,поставил масляный радиатор (у нас юга...тепло...)пока посторонних стуков нет и не троит,пушай катаеться....
Лучше разобраться...Как хранили,Х/З.Я бы разобрал движек,неделю потерял,но все бы стало на свои места.Чудес не бывает...Тугих движков не бывает,бывают косяки!
Алекс ну тут как смотреть у вас времени много и машинка совсем для других целей приобреталась ... я вот например за неделю легко на два двигателя смогу заработать... тем более сезон... а игорь вроде тоже самосвальщик...
Ну да....сезон прёт...время на ремонт практически нет...Просто странное сочетание: если предположить что расход масла из-за того что кольца залегли,то почему тогда движок тугой
вот рассказывай почему решил что он тугой?может стартер тупит? или клапана зажаты?да и покатался еще маловато... там даже зеркало на цилиндрах не набило...
Началось с того, что решил я на лето снять редукторный стартер и поставить обычный (чтоб редукторного на больше хватило), на холодную завёлся нормально,а на горячую-хрен....снял, отдал в ремонт...поставил,такая же фигня, взял стартер с другой рабочей машины-хрен... ручкой на холодную нормально крутится, а на горячую туго....поставил опять редукторный, теперь нормально заводится, но ведь так быть не должно!? А из-за клапанов разве может быть?! по моему они на тугость не влияют.
Так уж сложилось, что я достаточно плотно знаком с советским двигателестроением. Если проблема плавающая и зависит от температуры, скорее всего размеры групп поршней-цилиндров или шатунов-коленвала не соответствуют. Да даже пальцы могут быть неправильно подобраны и, как результат, расширение при нагревании вызывает подклинивание. Никакого зеркала в цилиндрах набиваться не должно, при правильно подобранных группах двигатель с самого налчала должен легко крутиться штатным стартером. Как это проверить? Дефектовкой с микрометром для внешних поверхностей трения, нутромером для внутренних поверхностей, измерительными полосками для определения зазоров по вкладышам в сборе. Без инструментального контроля однозначно выявить причину не удастся, а кататься на таком двигателе я бы не стал. Или он откажет в самый неподходящий момент, или его ремонт выйдет сильно дороже переборки. А, скорее всего, случится и то и другое одновременно.
Был правильный совет/ не мешай машине работать/ , а типа /разбери и всё увидишь/ от xuя ущи. Чего ВЫ там увидеть собрались? На холодную стартёр маслает в лёгкую, или ВЫ горячий с/пылу, жару/ разобрать собрались? Р.S, Если редукторный стартер ЭЛТРА то он больши года не проходит, проверено. Редуктор из гоwна слепили. Иголки на шестерёнках не мажутся никак. В общем гоWенный стартер
В том то и дело, что движок не разбирался....поэтому не правильную сборку исключаю, иначе бы не думая раскидал!