Согласен! Ходят и того меньше! Из 5-ти стартеров купленных зимой, уже 2 накрылось. Вскрытие показало: качество сборки и деталей херня! Больше такие брать не буду...
Машина 76-го года, брал у вояк (был кунгом)....так что врятли....за такое в Советское время вытрахали бы весь завод
ЛЕТ 15 НАЗАД,ВЗЯЛ У ВОЯК 131 ЗИЛА,ТОЖЕ НОВОГО.И ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА.2 ГОДА ПРОМУЧИЛСЯ ,ПОКА НЕ НАДОЕЛО.РАЗОБРАЛ,А ТАМ, НА НОМИНАЛЬНОМ КОЛЕНВАЛЕ СТОЯЛИ ВСЕ МЕЖРЕМОНТНЫЕ 0.05 ВКЛАДЫШИ.ВОТ ТЕБЕ И ВОЯКИ.РАСТОЧИЛ КОЛЕНО ПОСТАВИЛ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВКЛАДЫШИ И ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО.
Накатал 10000км, ничё не поменялось....а наоборот, бенз жрать стал сильно....Скинули головы, движок не разбирался, но был перегрев (видать вояки).....теперь замена 4-х гильз, поршней и колец.
Ой, ну 130й оце ж так просто Щаз как вспомню -пополудни Кпп загремела...беру козу,снимаю...меняю вторичный вал,утром на погрузке а зараз-пару недель плюс больничный...Двиг-месяц... Зажигалка- она и есть зажигалка
не крутит стартер. увез на проверку. стартер в идеальном состоянии. пробовал провернуть двигатель с кривого . крутится только тогда когда всем весом встаешь на кривой. Одинакого и без свечей. до этого была такая проблема: без подсоса не работает. начинает стрелять и в глушитель и в карбюратор. ставил два разных карбера и результата ни какого. читал здесь на форуме вроде как из под паука может воздух подсасывает.. ну это в крации.. сейчас меня больше волнует что коленвал не возможно прокрутить с кривого. причем давление масла есть и на холостых работает идеально но стоит добавить газу как начинает стрелять и глохнуть. может кто может сказать про коленвал? Почему стартер не осиляет?
сегодня вскрыл поддон все шатуны немного ходят вроде как и должно быть. жду моториста может он скажет что дальше делать.
Уж если вскрыли поддон, то можно оценить и осевой люфт. Его может не быть. К примеру, если вместо полуколец стоят кольца и они провернулись. Храповик способен затянуть полукольца так, что двигатель не провернешь, тоже смотрите. А вообще, раз снят поддон, то поочередно отпуская крепеж бугелей и контролируя проворот, можно вычислить и проблемный вкладыш (это если он зажимает из-за несоблюдения размерности или провернулся). И смотрите снизу при проворотах состояние гильз, на предмет обнаружения наволакивания алюминия.
полукольцо спереди тоже свободно усиком вниз.смог его пошевелить отверткой. слил масло примерно 10 л прозрачное без стружки. только слишком жидкое. такое ощущение что с бензином. я думаю может быть на кольцах образовался сильный нагар изза чего они не могут сжаться? может? одна свеча была сильно закина. батя помоганет... говорит если б вкладыши провернуло - давления мала бы не было...
самое плохое что видим и слышимых причин не было.. ( кроме что некоторое время ездил на подсосе)я уж и забыл про этот подсос про который ранее писал. больше волнует коленвал. а так не охото снимать движок(.