привозил моториста. залазил с мантировкой шатал все шатуны смотрел мин 20. вердикт- "я не знаю" сказал.. первый раз сталкиваюсь с таким случаем. все свободно шатуны ходят полукольца свободны. гильзы на юбках ничего не нашел.. говорил если что то было - значится в поддоне была бы стружка .. все чисто! даже если б поршень задрало то стружка тоже была бы. договорился еще с двумя мотористами может они что то скажут. Еще заметку он небольшую ссказал... вал ходит но в натяг он должен "щелкать" а вал ходит и возращается обратно.
Пытаюсь не могу пока сорвать. Поснимал ремни ду маю сейчас **** я тебя буду раскидывать.. случайно крутнул кривой. Закрутился от одной руки. Правда скрип стоит как будто "руки слишком чистые" сейчас жду еще моториста он послушает я покручу. Зил машина не предсказуемая. С утра всем весом прыгал на кривом сейчас одной левой. Все навесное покрутил за шкивы вроде крутится без шума и без усилия.
Мистика какая! Установил мертвую точку В трамблере бегунок стоит ровно на 180 градусов противоположно 1 цилиндру. То есть по схеме на шестом. Могу ли я так ездить? Покрутил все навесное оборудование.. крутится без усилий и шума.
Просто порвжаюсь как я мог ездить правда не долго всего 5 км по городу срезки возил. Трамблер как поставил год назад при сборке движка так и не сувался в него. А мелкие не дочеты с работой движка сваливал на не прогретый движок. Че самое интересное ставлю другой трамблер все совпадает. М.т. с первым цилиндром.
А по поводу коленвала... моториста второго не было и не кому было сказать что за скрип слышится при проворачивании коленвала.
Ездишь на тосоле или воде? Уровень в радиаторе не уменьшается? А то как вариант если ОЖ попадает в цилиндр то тоже кривым не провернешь. Причем симптомы такие же то крутиться то нет.
Позвонил мотористу обьяснил скрип возникающий при прокручивании коленвала. Он сказал что это скрипят кольца поршневые. Коренные смотреть спросил я. Он сказал не надо ставь все обратно и пробуй заводить.
Летом на воде зимой на тосоле. За лето добавил воды ну может с 1.5 л. Я находил сдесь на форуме. Ребята говорили что может вода попадать в цилиндр. Но если вода попадает в цилиндр по идеи потом масло становится другим цветом. (Эмульсия) масло слил прозрачное только слишком жидкое.