Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Клинит двигатель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем sanner966, 1 фев 2013.

  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У нас Зил дров стоит около 9 тысяч.
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    это так кажется,что много пилорам,и опилки халявные.А начнёш делать пелеты,и хозяева цены на опилки поднимут:(
    Приезжаю на пилораму,говорю можно обапалкав набрать,всё равно вы их спалите,они говорят покупай.
    Я же им труд облегчаю,как они мучаются зимой их чтоб спалить,и покрышки и бензин тратят,и масло.
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    у нас телега дров стоит 4500р. и ещё попробуй выпиши,все угодья в аренде.А лесники ходят в красивой форме,как генералы при царе
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    У нас дрова примерно по 700 за куб. Срезками топить это песец-насчет камаза срезок за 1000-так может думать только кто печку не топил.Они как солома-пых и нету,здесь даже пенсионеры в рассрочку но хотя б машину нормальных дров всегда купят.когда минус 40-50 срезками только в ж... ковырять))))


    Опилки дорогие,НО!Дорогие только опилки которые чистые -без коры.Я знаю что с Братска такие опилки возят фурами в германию.думаю если б они копейки стоили-так бы не было.А обычные опилки только в бетон и годны,и то после некоторой сортировки и очистки.




    не,их ипут за опилки.щас штрафы огого..да и чурок там много-сам знаешь как они работают -летом ураган был-от этих опилок три или четыре тупика сгорели-лесу несколько тысяч кубов в трубу вылетело нах...жгут-то на месте отходы.
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    насчет срезков(кильки) да,заказывают только скупые,да тупые,:) а знающие люди заказывают крупный горбыль обапалки.,я их режу по 40см.,и получаются как колотые дрова
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А вы как хотели? Чтоб вам хозяева пилорам сортировали опилки и на дом (производство) привозили? Да бесплатно? :crazy:
    Налаживая переработку отходов, если уж вам чистая отсортированная опилка понадобится, готовьтесь вкладываться в процесс (оборудование, оснастка, сортировка, транспортировка, складирование). А цена возрастет. Обязательно. Рынок. Спрос рождает предложение и формирует цену.
    Но никто же не будет возражать, что производство чего-то выгоднее там, где сырье дешевле?
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    я об том что при составлении бизнесплана нужно цену на сырьё забивать с запасом))я уже года 3 делаю плитку,брусчатку,и заборчики.Так вот в этом году еле в 0 вышел,ито не защёт производства,а защёт установки.Цемент подорожал,а продукция почти на том же уровне осталась.И счас пичкуют конкуренты пресованой брусчаткой,а она ещё дешевшя об том что при составлении бизнесплана нужно цену на сырьё забивать с запасом))я уже года 3 делаю плитку,брусчатку,и заборчики.Так вот в этом году еле в 0 вышел,ито не защёт производства,а защёт установки.Цемент,арматура подорожали сильно,а продукция почти на том же уровне осталась.И счас пичкуют конкуренты пресованой брусчаткой,а она ещё дешевше,и друзья белорусы везут свои дешёвые заборчики,и плитку,произведённые с нарушением технологии.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    +100.У нас та же херня,только вместо беларусов ребята с юга))).Строят дома ногами-зато дешево.Потом местные бригады переделывают за ними.

    горбыль как дрова лучше,но все же это тебе не хорошая колотая пополам береза.)))

    ПС-раз уж тут все собрались,спрошу-отчего стрелка тахометра дергается на ХХ?двиг ровно работает на слух.ремень натянут.
     
  9. Александр0703

    Александр0703 Ученик

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-130, зил131
    Имя:
    Александр
    вообщем ковыряюсь не один день и причину так и не нашел. БЕЗ ПОДСОСА не работает! вернее работает только на холостых как часы! сегодня пять раз менял карбюратор все таки надеялся что дело в нем! потом решил поменять прокладки под пауком. снял паук обнаружил перемычку с нагаром.. обрадовался думал причину нашел.. для верности снял с другого движка паук. по контуру сделал небольшие насечки дюбелем. ( как и здесь где то писалось) протер раза три движок и паук ацетоном. осторожно вставил все прокладки. намазал герметиком стыки прокладки. вставлял паук немного подстукивал деревяшкой чтоб заходил равномерно. вообщем все поставил . тоже самое -работает только на холостых чуть газу даешь начинает чихать в карбер. добавляешь подсос начинает резко набирать обороты без всяких чиханий. ну я думаю не зря эту работу проделал. так как еще обнаружил немного эмульсии.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      260,3 КБ
      Просмотров:
      495
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      439,8 КБ
      Просмотров:
      559
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      451,8 КБ
      Просмотров:
      655
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      378,2 КБ
      Просмотров:
      680
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Ну что ты двигатель мучаешь и сам мучаешься?
    Я же тебе писал ранее,снимай ДВС и перебирай его по новой а лучше сразу на другой блок.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А что блок?поршня на месте,компрессию замерить надо.
    И соответствие искры и ВМТ,всего-то.,ну фазы,ладно уж..-метки на шестеренках.н
    Не тот мотор,чтоп не работал вообче.
    Бывают канешна косяки,но необязательно разбирать пихло наухнарь.У нас как-то бензовоз новый с ДХ стрелял как падло,из глушака розочку сделал,и шо вы себе думаете,-у него в приводе трамблера штифт срезало.А это не газон,кто не в курсе,то курво работать может,а давления-куй.А это работало когда схватит...
    Все описано в букварях,читайте....нового в Зиле-только нанобубенчики на лобовик
     
  12. Александр0703

    Александр0703 Ученик

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-130, зил131
    Имя:
    Александр
    Ты самый умный?? Что перебирать то??? детали помазать?? и герметиком намазаь? Дело лучше бы сказал!!!
     
  13. Александр0703

    Александр0703 Ученик

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-130, зил131
    Имя:
    Александр
    еслиб сталкивался с таким то уже б ответил. А просто так сказать снять поставить - только слова!
     

Поделиться этой страницей