Получил. Посмотрел. Но я, извините, не экстрасенс. Как в популярной на TV программе, по фото и видео вердикт выдавать не умею. Что касается оборотов. Так, на подсосе если развивает обороты, а без подсоса нет, то тут уже высказывали - либо подсос постороннего воздуха (прокладки), либо карбюратор и бензонасос-фильтры-заборник в баке. Прикрывая воздушную заслонку, вы обогащаете смесь (уменьшаете долю воздуха и тем самым увеличиваете в смеси долю топлива). Если двигатель при этом работает лучше, значит топлива не хватает, а воздух в избытке. Вот и смотрите, что обедняет смесь. Но вы же писали, что карбюраторы меняете как перчатки и улучшения нет.
Так халява,я тебе два ИЧ-2 а ты мне орехов,+ломанную полуось как заготовка для токарки,у каждого свой интерес.
Смотря для кого и как,если на продажу то старый реанимировать,если для себе то новый заводской. Опять же сам виноват из за своего неумения ставить правильный диагноз машине. А оно тебе нужно,что на свои Зилы не насмотрелся еще и хочется еще драйва
завтра проверю одноразовый фильтр 30рублевы у меня нет не грубого не тонкой очистки только он стоит. так то я прекрасчно понимаю о чем вы говорите. я последний раз и первый раз в своей жизни клапана регулировал по другой схеме.(на 180градусов) может че то напутал) или иза это го никак не может?
карбюр один настроить,и ненадо 5штук менять.При таких симптомах может быть не просто нехватка топлива,а ещё и подсос постороннего воздуха после карба,(ну или уровень мал)
низнаю по какой схеме,но я регулирую клапана по порядку работы цилиндров,с выкрученными свечами,подгоняю по порядку каждый в ВМТ и всё.
А карбюратор сыкает ускорителем? Уровень в карбюраторе проверь....иголку, клапана если мотор не знакомый регулирую отверткой выкручиваю свечку туда отвертку,щупаю ей поршень,как вверх поднялся и только вниз начинает идти лови момент когда оба клапана закрыты и так регулируй каждый цилиндр на 0,40,как говорил один хороший человек с форума "не бойся что гремят"-главное не зажать....но клапана тут явно не при чем.... еще на пауке трубка медная есть....типа сапун,у меня лично завальцован и перекрыт наглухо! что то на карбюратор похоже....как видео вложиш может еще парни грамотные зайдут кто то да поможет...
Теперь понятно,смесь бедная! бензину мало...очень,на холостых винты наверное отвернуты на всю,поэтому холостой ход и есть поставь нормальный зиловский карбюратор и все будет отлично,зажигание попозже поставь,клапана нормально,двигатель работает четко!,а карбюратор на помойку! или с жиклерами колдовать нужно..... может еще шестерня распредвала на зуб.... но сперва карбюратор.....,потому что мотор вроде работает газует,не троит,но по звуку туповат немного.....сними еще трубку опередителя с трамблера попробуй без неё...
Ой бля..... так тут еще и уёб..ще к-125 с окошком! выкинь его сразу,он под оси заслонок тянет 100% и опередителя помоему там нет.....вообще... а зимой как заводить? тут ему и подсос не поможет....
Посмотрел видео и думаю причина в слишком большом опережении зажигании.Скорее всего надо передвинуть привод трамблера на один зуб.