Смотря для чего он тебе нужен. Если ездить по городу ставь мазовскую, для леса и лёгкой грязи подойдёт родная. Если лезть в серьёзное бездорожье ставь Я-170А . У каждого свои требования к машине.
Раз про резину то в тему по резине перейду. Точнее стояла такая тоже только Нижнекамская http://www.kama-kazan.ru/file/184.html http://tire-torg.ru/---54.html,ток на моей знак качества еще стоит СССР.Возил долго по 10-11 тонн когда стройматериалами торговал,ничего не жевало дисками.Вот в гараж сходил еще осталась на дисках:
Всех приветствую! У меня пока нет ЗИЛа, надеюсь, чуть позже смогу приобрести эту машинку. Вопрос такой - можно ли установить на родные зиловские (131е) диски ураловскую резину ОИ 25? Размер зиловских колес, насколько я помню, 12.00-20, а ураловские 14.00-20. Ои-25 немного больше и, как мне кажется, протектор чуть "злее", хотя рисунок почти одинаковый. Эксплуатация на асфальте вообще не планируется, только бездорожье. Спасибо
У резины разная ширина,зил-320,урал-370.на диски одеть можно,но наружный диаметр великоват,между задними мостами не достаточное расстояние,колёса не встанут,нужно удлинять реактивные штанги,ставить более длиные рессоры??? и поднимать выше над рамой кузов.......короче гемор полный.....продай ураловскую и купи зиловскую резину,или арочную....
А как ведет себя зиловская резина в грязи? Вообще, может и не стоит овчинка выделки? На полноприводных грузовиках не ездил, только на газ-3307 .