Там скорее всего на диск наварена труба-дюймовка,такое практиковали липецкие,Игорек365 описывал на дальнобое
Мои - с Mercedes, такие или подобные были много на каких - на MAN, Volvo, Iveco. Это - не главное. Главное, чтобы они были 8-шпилечными (а современный стандарт - почти сплошь 10-шпилечное крепление) и чтобы межцентровое расстояние между противоположными отверстиями было как на ЗиЛ'ах - 275 мм. Автобус был корейским или китайским (поскольку прародитель - японский, у них их стандарт, 285 мм)? Или не 22,5 дюймов, а 19,5? Тогда эти диски тоже не подойдут, барабан наш не пустит.
Петрович,твои диски Sudrad.они же Kronprinz ,- ужились с широким барабаном . А вот визуально 'капитаны' -копия Sudrad ?На 'дром' по запросу вылезает куча дисков для ЗИЛ во Владике и Хабаровске-часть похожа на Судрад,часть на Леммерцы Думаю-стоит ли связываться с 'капитанами' или сварить себе пару новых , заведомо проверив исходный диск МАЗ на эллипс и биение,?
Визуально Капитан'ы даже предпочтительнее выглядят. И похожи они скорее больше на Lemmerz, чем на SUDRAD. Красный Lemmerz - такие у меня на передней оси, они от тех Lemmerz отличаются, что ты пробовал и что на передок ставят, но на зад не идут даже с обычными барабанами. Мои - идут. У них артикул - другой.
Мыслю,как бы их незатейливо привести в неподобающий вид -чтоб иржавые були ..и страшно б/у .,а потом обратно красоту навести
поставил осенью рулевку китайскую 9р20 рулится не плохо, но передок колотит че то. рессоры новые, аморты исправные камазовские, резина новая, давление по 7 одинаково, на скорости 50-60 прыгает правая сторона, особенно на груженом чувствуется! мож подскажет кто чего? домкратил, шкворня и подшипники не болтаются.