Алтайшина у нас её не любят. Лапка стоит как газоновская. Сам не пробовал Ин-142б взял. Но если магазин хороший можно попробовать.
- Тяга, конечно, несколько ухудшится. Знаю что говорю, на 431610 (130-й с ГБО на метане) еще переходил с 260R на 280R. Особенно заметно это было в горах. На некоторых подъемах, которые раньше преодолевал на более высшей передаче, приходилось переключаться на ступень ниже. Но и так невысокий крутящий момент двигателя ЗиЛ-508 (а на газе и того меньше) не сравнить с моментом на дизельном двигателе. Поэтому снижение тяги, думаю, вы не заметите. А если и будет такое - то очень незначительно. - Зато, как отметили выше (я тоже прошел через это, поддерживаю) резина, рассчитанная на более высокую нагрузку, будет выхаживать гораздо больше (и эксплуатация на ней окажется в конечном счете дешевле) и позволит переносить безболезненно некоторый перегруз. Есть и еще плюсы - несколько увеличится максимальная скорость и немного снизится расход топлива. - Использовать ли шины АШК - решать вам. Сам с ними никогда не сталкивался, но тоже наслышан о невысоком качестве щин этого завода. Конкретно эта модель - практически аналог по характеристикам и нагрузке известной Кама-310, некогда очень хорошей, но тоже сдавшей сейчас свои позиции по качеству, однако цена АШК меньше Камской на 2000 рублей. Для автомобиля с 10 колесами - это уже 20 000 рублей. Разница существенна. - А что предлагают братья китайцы и по какой цене в вашем регионе в такой размерности? В настоящее время переход с отечественной резины на китайскую очень популярен. Цены привлекательны (кстати, спасибо им же, благодаря их конкуренции, цены на отечественную резину снизились) и качество зачастую превышает качество отечественных шинных заводов. Может быть, присмотреться к Aeolus и Triangle?
Спасибо за высказанные мнения! Сначала думал о Китайской в размере 9.00 R20, НО на данный момент в красноярске нашел Тринг TR690 и TR688 16 слойные цена 8600 и 8900 соответственно. И то трингл приехал вчера, вообщем присутствует дифицит на китай, под заказ привезем говорят, и даже в 10.00R20!!!Почему искал 9.00: Цена!!! Forward Traction 310 привлек ценой, видом протектора думаю она не уступит лапке по проходимости и пакажет себя лучше на асфальте. Про скорость, 133Г4 с двс 645.4 комплектовались очень быстрыми редукторами про это писал Владимир 48, я думаю у меня та самая комплектация, двс камаз ставил сам, по этому скорости хватает.
А вот такую спарку себе кто нибудь хочет на машину , колёсики военные каучуковые . Я себе бы на прицеп поставил то же , можно и на самосвала по свалкам кататься .
Резина как с пушек , возможно с каких то лафетов . Просто звонил продавцу он сказал диск специальный под 2 колеса . Просто заинтересовало что на ЗИЛ подойдёт . Таких ни разу не видел .
Ну старая ЗИЛовская родная резина ещё от 164-х И-252Б деревяшка то же не высокая и узкая , так что разницы нет , вот только если эту каучуковую на машину на зад ставить и пустым ехать сильно наверно трясти будет или она мягкая , кто знает ?
Не знаю наверняка, но думаю, что не ошибусь, если выяснится, что поставить ее на автомобиль будет нельзя. Скорость, с какой автомобиль ездит, ей будет слишком высока. Это не пушка на проселке, за УРАЛ зацепленная, со скоростью 30 км/час буксируемая.
Вляпался короче я с дисками Lemmerz 2920558,головы чугуночная ...у меня же впереди тормозные барабаны широкие пазовские,,, в общем,имею продать пару дисков 22.5 под бескамерку,новое,отдам за что взял по 6400,отправлю транспортной Пэк,Ратек.для прайса-кг под 45 он весит
От дисков избавился-продаван любезно принял их обратно,за ту же цену 6400. Куплю в него тапки -когда черед придет. Что касаемо резины наперед на 22.5-оказалось что она под нагрузку 3500 кг,а 10:20 только 3000@кг.. Ломаю голову-как вварить зиловский фланец от диска в турецкий диск для Камаза ...
На М4 в Ростовской области на участке между Батайском и Ростовом на х. Ленина есть авторазборка иномарок (это между кольцом Ставрополь-Батайск-Краснодар и Аксаем, дорога на Золотой мост). Прямо на трассе. Неделю назад видел там диск SUDRAD, наподобие тех, что я описывал ранее и приводил фото, которые брал себе. Конфигурация его получше Lemmerz-2920558, поскольку становится на зад спаркой на обычные тормозные барабаны ЗиЛ. Вот насчет барабанов типа ПАЗ - не знаю, нужно проверить. Диск там этот с резиной, можно брать отдельно, цена его была 3 000 рублей (там вообще любые от 17,5 до 24 дюймов диски по такой цене), но он не ахти по качеству, ржавенький, видимо поэтому и лежит долго невостребованным, но примерить то для выяснения пригодности можно! Для этого и пишу. Смотри, Алексей. Тебе это недалеко. А резина на 22,5 действительно хороша по нагрузке. Запас для ЗиЛ'а - отличный. Потому и в ходимости ее уверен. Но это о 295/80R22,5. А есть еще и 295/75R22,5 (американка) - самое то для спарки, там индекс и грузоподъемность поменьше, чуть повыше нашей привычной 280R, рекомендую, хорошо становится и не трется боковинами. И еще есть 275-е и 285-е протекторы с 70 и 75 профилями - тем, кто озабочен погрузочной высотой (не говоря уж о профиле 60). Видел там же на разборке такие б/у колесики с нагрузкой от менее 3000 кг и до 3550кг, как оригинал брендовые, так и китайпром, как наварка, так и сток. Правда, это я говорю о задней оси. На передок - только новые!.