Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Колеса на ЗИЛа (все о резине и дисках).

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем гера, 12 мар 2012.

  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Алтайшина у нас её не любят. Лапка стоит как газоновская. Сам не пробовал Ин-142б взял. Но если магазин хороший можно попробовать.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    - Тяга, конечно, несколько ухудшится. Знаю что говорю, на 431610 (130-й с ГБО на метане) еще переходил с 260R на 280R. Особенно заметно это было в горах. На некоторых подъемах, которые раньше преодолевал на более высшей передаче, приходилось переключаться на ступень ниже. Но и так невысокий крутящий момент двигателя ЗиЛ-508 (а на газе и того меньше) не сравнить с моментом на дизельном двигателе. Поэтому снижение тяги, думаю, вы не заметите. А если и будет такое - то очень незначительно.
    - Зато, как отметили выше (я тоже прошел через это, поддерживаю) резина, рассчитанная на более высокую нагрузку, будет выхаживать гораздо больше (и эксплуатация на ней окажется в конечном счете дешевле) и позволит переносить безболезненно некоторый перегруз. Есть и еще плюсы - несколько увеличится максимальная скорость и немного снизится расход топлива.
    - Использовать ли шины АШК - решать вам. Сам с ними никогда не сталкивался, но тоже наслышан о невысоком качестве щин этого завода. Конкретно эта модель - практически аналог по характеристикам и нагрузке известной Кама-310, некогда очень хорошей, но тоже сдавшей сейчас свои позиции по качеству, однако цена АШК меньше Камской на 2000 рублей. Для автомобиля с 10 колесами - это уже 20 000 рублей. Разница существенна.
    - А что предлагают братья китайцы и по какой цене в вашем регионе в такой размерности? В настоящее время переход с отечественной резины на китайскую очень популярен. Цены привлекательны (кстати, спасибо им же, благодаря их конкуренции, цены на отечественную резину снизились) и качество зачастую превышает качество отечественных шинных заводов. Может быть, присмотреться к Aeolus и Triangle?
     
  3. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Спасибо за высказанные мнения! Сначала думал о Китайской в размере 9.00 R20, НО на данный момент в красноярске нашел Тринг TR690 и TR688 16 слойные цена 8600 и 8900 соответственно. И то трингл приехал вчера, вообщем присутствует дифицит на китай, под заказ привезем говорят, и даже в 10.00R20!!!Почему искал 9.00: Цена!!! Forward Traction 310 привлек ценой, видом протектора думаю она не уступит лапке по проходимости и пакажет себя лучше на асфальте. Про скорость, 133Г4 с двс 645.4 комплектовались очень быстрыми редукторами про это писал Владимир 48, я думаю у меня та самая комплектация, двс камаз ставил сам, по этому скорости хватает.
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А вот такую спарку себе кто нибудь хочет на машину , колёсики военные каучуковые . Я себе бы на прицеп поставил то же , можно и на самосвала по свалкам кататься . 823434501.jpg
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это как, на диск ЗиЛ-131 два резиновых ненадувных бандажа типа погрузчиковых?
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    это типа с пушек
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Резина как с пушек , возможно с каких то лафетов . Просто звонил продавцу он сказал диск специальный под 2 колеса . Просто заинтересовало что на ЗИЛ подойдёт . Таких ни разу не видел .
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    по высоте она наверно как для газ 51?
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну старая ЗИЛовская родная резина ещё от 164-х И-252Б деревяшка то же не высокая и узкая , так что разницы нет , вот только если эту каучуковую на машину на зад ставить и пустым ехать сильно наверно трясти будет или она мягкая , кто знает ?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не знаю наверняка, но думаю, что не ошибусь, если выяснится, что поставить ее на автомобиль будет нельзя. Скорость, с какой автомобиль ездит, ей будет слишком высока. Это не пушка на проселке, за УРАЛ зацепленная, со скоростью 30 км/час буксируемая.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вляпался короче я с дисками Lemmerz 2920558,головы чугуночная ...у меня же впереди тормозные барабаны широкие пазовские,,,
    в общем,имею продать пару дисков 22.5 под бескамерку,новое,отдам за что взял по 6400,отправлю транспортной Пэк,Ратек.для прайса-кг под 45 он весит
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    От дисков избавился:oops:-продаван любезно принял их обратно,за ту же цену 6400.
    Куплю в него тапки -когда черед придет.
    Что касаемо резины наперед на 22.5-оказалось что она под нагрузку 3500 кг,а 10:20 только 3000@кг..
    Ломаю голову-как вварить зиловский фланец от диска в турецкий диск для Камаза ...:wall::unknown:
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На М4 в Ростовской области на участке между Батайском и Ростовом на х. Ленина есть авторазборка иномарок (это между кольцом Ставрополь-Батайск-Краснодар и Аксаем, дорога на Золотой мост). Прямо на трассе. Неделю назад видел там диск SUDRAD, наподобие тех, что я описывал ранее и приводил фото, которые брал себе. Конфигурация его получше Lemmerz-2920558, поскольку становится на зад спаркой на обычные тормозные барабаны ЗиЛ. Вот насчет барабанов типа ПАЗ - не знаю, нужно проверить. Диск там этот с резиной, можно брать отдельно, цена его была 3 000 рублей (там вообще любые от 17,5 до 24 дюймов диски по такой цене), но он не ахти по качеству, ржавенький, видимо поэтому и лежит долго невостребованным, но примерить то для выяснения пригодности можно! Для этого и пишу. Смотри, Алексей. Тебе это недалеко. ;)
    А резина на 22,5 действительно хороша по нагрузке. Запас для ЗиЛ'а - отличный. Потому и в ходимости ее уверен. Но это о 295/80R22,5. А есть еще и 295/75R22,5 (американка) - самое то для спарки, там индекс и грузоподъемность поменьше, чуть повыше нашей привычной 280R, рекомендую, хорошо становится и не трется боковинами. И еще есть 275-е и 285-е протекторы с 70 и 75 профилями - тем, кто озабочен погрузочной высотой (не говоря уж о профиле 60). Видел там же на разборке такие б/у колесики с нагрузкой от менее 3000 кг и до 3550кг, как оригинал брендовые, так и китайпром, как наварка, так и сток.
    Правда, это я говорю о задней оси. На передок - только новые!.
     

Поделиться этой страницей