Одно или два кольца - это вариант исполнения. Одно кольцо совмещает в себе два. Кстати, внимательнее с этим! Вещи невзаимозаменяемые! Конфигурация разная в запорной части колец и дисков. Не путайте! Если не знаете и не уверены, как должно быть (какие кольца должны быть на незнакомом вам диске), лучше не связывайтесь. Опасно для жизни!
Есть понятие ,перерпзмеренная' резина Это кама 310 И 281 и другия -т е в чистом виде 300, сотка На 4331 не все может кинуть взад,особо с новыми дисками Буинск и ЯрЧаллы Кременчуг и Челяба -вылет пошире
Можно конечно в отдельную тему создать, но не хочется плодить лишнего. Возникла проблема в том, что на днях лопнул внутр. колесный диск. Такая же история была на этой ступице 2-3 года назад. Тогда был в запасе новый диск, я его поставил наружу, а наружный вовнутрь. Лопнул опять внутренний. При внимательном рассмотрении определил, что блестит отпечаток на диске от буртика ступицы, который идет снаружи от шпилек, такое ощущение, что диск к нему не прижимается, а сидит только на внутреннем отверстии. Трещины идут от всех шпилек к центру. У меня дядюшка работает в автоколонне, у них много дизелных пазиков, ступицу он мне может организовать, вот только подойдет ли она. Диски у них уже, может еще в чем-то возникнет проблема. Кстати, я свою каму-310 на их узкий диск легко собрал, кто-то где-то об этом спрашивал.
Плохзо искал Смотри 'меняем футорки"..а карочи-меряй диаметр ступицы.Скорее всего,подойдёт ,если ПАЗ на дисках евро,не футорка.Мосты одинаковы,Рязань м Было дело.Токарю отдай,только кольца выбей,если ц него нет конусной отправки
Ступицы подойдут при условии, что мост ЗиЛ соответствующей нагрузке модификации. Есть 8-и и 10-тонные. Невзаимозаменяемые. Различаются подшипниками. Поэтому, естественно, на это нужно обратить внимание. Шпилька, если она как на старых ЗиЛах, прикручивается внутри барабана гайкой, имеет стопорный шкант, который на бесфуторочных шпильках увеличенной высоты, в результате чего шпилька не утапливается в пазу на ступице заподлицо, отчего и не прижимается диск к ступице. На это мало кто обращает внимание, и пожинают вот такие проблемы. Точите ступицу или шпильки.
Олег, добрый день, на ПАЗах тоже есть десятитонные? Редуктор я себе с них поставил, теперь возник вопрос по ступице. Колодки тоже у них разные. Если колодки на 140, то и ступицы одинаковые? Или по подшипникам различать? А то вывезут не ту ступицу.
Диск в шпильку не упирается. Садится плотно центр. отверстием, упираясь со стороны барабана. Просто ребро по наруже шпилек блестит на диске, это-то и разочаровало. Ступицы бесфуторочные.
Не факт. У нас есть ПАЗ'ы с 8-тонными мостами как со 140 мм колодками, так и со 180 мм. На любую ступицу ЗиЛ встанет любой барабан (если вести речь о 8-шпилечных, а то ведь ПАЗ'ы есть и 10-шпилечные, с соответствующими ступицами и барабанами). А раз возможна такая трансформация, то почему невозможна обратная (когда на усиленном 10-тонном мосту вдруг увидите обычные 140 мм наборы)? Так что смотрите. По поводу Камы-310 на ПАЗ'овских дисках. Ну, допустим, надели. Но эксплуатировать, коль на обычных ЗиЛ'овских дисках в спарках шины трутся боковинами, тут придется, наверное, только на передней оси.