Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Колесо, а точнее, альтернативный диск ЗиЛ-131.

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем Voly-Tryd, 27 ноя 2019.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.017
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В кузове,на себе ,из своего опыта ,из огромных плюсов осевая нагрузка проходная даже с 12 торг
    Полуприцеп таскали ваще не знаю по сколько грузили ...
    Понятно что это все нарушение всего :x-не мы такие,жизнь такая :crazy:(смайлик Дядько с ружжом)
    Чем мне особливо понравился 131 -своим рулевым управлением .Руль лекговозвратный в нейтраль,аж придерживать приходилось-свистит и палит ладони.А фигли -цапфы на роликовых подшипниках :good:
     
    mb230 нравится это.
  2. mb230

    mb230 Механик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛССР
    Автомобиль:
    MB
    Имя:
    Aleks
    я не понимать ваш русский :)
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я - штатный переводчик.

    Алеша говорит, что даже если груза 12 тонн в кузове ЗиЛ-131, то благодаря тому, что он трехосный, перегруза по оси не будет, через весы можно ехать и не бояться штрафов.
     
    mb230, Voly-Tryd и ziloman215 нравится это.
  4. mb230

    mb230 Механик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛССР
    Автомобиль:
    MB
    Имя:
    Aleks
    а для чего вам тогда полная масса в техпаспорте? у ЗиЛ-131 вся меньше 12 :))))
     
  5. mb230

    mb230 Механик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛССР
    Автомобиль:
    MB
    Имя:
    Aleks
    Спасибо. У меня вопрос был скорее про надежность, а не про рамку или весы. Как вел себя ЗИЛ с 12 тоннами, и как такое можно в кузов запихать? И какой это кузов? ну конечно, если это не свинец, чугун или гранит :)))
    Как долго эти 12 тонн у Вас в нем ехали, с какой скоростью и по какой дороге и на какой резине была именно эта поездка, и что после этого стало собственно с ЗИЛом? :)
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.017
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну как вел ...по ровному побежал,горку увидел :?-прибежал,забригадира стал
    На крутых подъемах научился ногой переключать раздатку-оч удобно остаться хотя бы на 3й
    Резина с КаЗ ,на 370
    Шоссейные перемещение преимущественно ночером,ну днем там по деревне или немного между
    Груз уголь антрацит по кабину,кузов самодельный
    Те кто ездил на стоковой резине,свежей,активно пользовались системой подкачки колес-стравливали летом лишнее давление,дабы не застрелилось колесо
    Вот тормоза -в плане перегруза даже-шик,а-ля Камаз
    А куле -все накладки одинаковой большой ширины,не то что 130 и 4331
    Превышение РММ-ну это дело такое:crazy:,н а Уралах-375 возили как на 4320-не менее 14 т
    Если в реалиях сегодняшних,то накладная на груз должна быть расдроблена на 2,по номиналу
    Дабы любопытные не косорылились кудой им не треба
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Следят они за нами. Не иначе. И подсовывают. :crazy:
    Пара вариантов:



     
    ziloman215 и Voly-Tryd нравится это.

Поделиться этой страницей