Вот МАЗ. Он правда не короткий, а стандартный 509-й, но посмотрите какой дорожный проосвет! Высота пола от земли примерно 170см. Блин, наверное надо было в ждругую тему запостить, а то здесь уже флуд получается
Прикольно смотрится,вот только у стандартного сзади стоит спарка по два колеса а сздесь по одному вездеходовскому. andrei.Может быть знаешь еще какие то особенности про эту машину что на фото,как переделали диски итд.
Особо подробностей не знаю. Он сначала ездил на спарке, затем внутренние колёса выкинул и оставил одни диски внутри, а потом вообще диски переделал. Вот такая только фотка есть - Ну там товарищ серьёзный, рукастый и имеющий свой сервис и выходы на производственные предприятия. Так что там сделано очень много. Например загерметизирован стартёр, сцепление, в мостах сапуны все выведены наверх, причём при необходимости преодоления брода в мосты, сцепление и стартёр подаётся сжатый воздух по небольшим (в районе 0,2-0,5 атм) давлением.... в общем переделок там очень много, я даже малой их части не знаю.
Спасибо,исчерпывающе. Кстати странно что сзади он не поставил энергачи,обычно все "рукастые" переделывают 500,5335 итд на модернизированную тормозную систему как у Камаз.
Маз - красавец.. Таким огромным из-за высоких бортов кузова выглядит.. Короткий поменьше и полегче.. Хотя и 509ый, думаю не тяжелее Камаза 4х4 будет..
А зачем ему энергачи КАМАЗовские в лесу? Без них надёжнее. В своё время сам переделывал ручник так, чтоб он действовал на главный тормозной кран (кстати, делов на 20 минут, только сварка нужна). Да, если воздух из системы уйдёт, то машина покатится, но если машина работает, то воздух не уйдёт, а если заглушил, то и на передачу поставить.
А поподробнее про это можно,интересно все таки. Кстати заметил,те же Зилы с Камазовской тормозной системой переделывают в обычные 130,а 130 наоборот на Камазовские тормоза.