Почитываю периодически все переписки по колесам,решил вставить свои 5 копеек.От предыдущего МАЗая остались китайские переходные диски под клинья с 20ти на 22.5 дюйма на 8.25 по глубине и долго думал куда их пристроить на ЗИЛа,с родных передних колесных дисков вырезал паук под шпильки и приварил на китайцев и сейчас у меня спереди бескамерка и пробежала уже почти 8000км,с жопой вышло посложнее - имел неосторожность купить 4 новых КАМА-310 НА 280,пришлось точить шпильки из 45 стали и удлинять их на 10мм,и приваривать проставку из старых дисков нА наружные колеса
Лучше Кармарана ездил только на Мишлене, сейчас на китайке РоадШин,аналог Аеолуса направленый протектор.Согласен по гололёду она скоьзковата,но по снегу укатаному и рыхлому гребёт супер,п грязи тоже хорошо.
Делал мне дедушка(не мой) 82 года,на коленочках с мерной линейкой,штангелем и уровнем и обычной сваркой.
На Вольво был Кармаран ,на Скании Мишлен.Приходилось меняться машинами в зависимости от загрузки,Вольво больше брала тонны на 3 по объёму. Мишлен помягче и по льду получше когда трогаешься .На передней оси резина рулевая была тоже Кармаранна обеих машинах.Работал по Белгородской области ,какие там подъёмы и спуски от Старого Оскола до Ровеньков ,Валуек,Алексеевки наверное знаешь.В любую погоду резина не подводила,правда мозги тоже нужны.
А мне Континентал понравилась . Стояла на МАНах немецких , потом пошли Российской сборки с кузовами от Бецемы . На них уже пошли Мишлен , чем то схожи рисунки были , но Континентал позубастее была .
а что тут писать,дед при Союзе на заводе,в экспериментальном цехе нестандартного оборудования и оснастки был бригадиром таких же изобретателей - рационализаторов.Как сказал мне мой сосед,бывший гл.инженер комбината по поводу моих опасений за биение колес,если Николай Иванович сказал что сделает,то значит сделает...руки у дела и мозги золотые,живем мы в Кирове(Вятка)
Надыбалась случайно информация по пригодным нам бескамерным европейским дискам. А я помню, что веду по ним картотеку. Артикул еще один попался: колесный диск FL6 (7.5-22.5) VOLVO 20362990: На передок 130-го встанут по любому. Человек пообещал, что примерит их на зад и отпишется. Конфигурация, кстати, довольно необычная. Кривизна дисковой части вселяет надежду на то, что даже 180-мм барабаны им помехой не станут. Впрочем, отпишусь дополнительно, когда будет информация. P.S. Держитесь, кто стоит, присядьте, ибо я чуть не упал , попробовав пробить артикул, по ценам: http://www.gt-service.ru/shop/24459-kolesnyy-disk-fl6-7-5-22-5-volvo/ http://www.avtoru52.ru/view_content.php?id=1450042 https://truckmall.ru/goods/VOLVO:20362990/ http://auto-part.ru/catalog/volvo/14094468
Хорошая цена! Для некоторых людей пара таких дисков с нормальной резиной перевалит ценой стоимость самой машины Я в ноябре на Камаз прикупил новые диски на передок и Каму NF201. За фирмовые Китайские диски отдавал 4500 штука. До этого тоже Китайские стояли, проблем с ними не было, снятые диски с резей Ханкук перекачуют на Зилок
А помните, где-то размещали фото ЗиЛ'а с японскими дисками с не той разболтовкой, какая у нас? Вот с такими алюминиевыми литыми дисками от Hino? Я писал автору инсталляции, он рассказал, что поскольку отверстия футорочные, большие, то он особо не заморачивался, поскольку по центральному посадочному диаметру все совпадает, поставил колеса и прикрутил еврогайками, отверстия юбками гаек перекрылись. Сегодня попались на глаза диски, общался с продавцом, он продает пару, но стальных штампованных. На фото видно, что таким же методом на евроступицу можно поставить. На Avito продаются по 3000 рублей в Оренбурге. Посмотрел на это, и вспомнилось, как-то наблюдал за токарем, он точил то ли шпильки, то ли что-то еще, со сдвигом, с эксцентриситетом. Вооооот... А что, если изготовить такие шпильки: И собрать? Не благодарите. И не бейте, если что... P.S. Имеющие доступ к хорошему станочному оборудованию, наверное, могли бы пойти дальше, и рассверлить отверстия в ступице и барабане, довести их с 20 мм до 26 мм, со сдвигом наружу, выйдя с 275 мм межцентрового на 285 мм. Тогда шпильки будут обычными, без эксцентриситета. Гайки переточить наши М20 на М26 под ключ 38 мм. Как вам такой смелый метод? Мяса вроде должно хватить?