Перец на видео красуется и понтуется, абсолютно не разбираясь в том, о чем решил поговорить в своем видео. Это не MAN и не MB диски. Это так же, как АМО ЗиЛ не делал их сам для своей техники, а получал готовые из Заинска или Челябинска. Это диски Hayes Lemmerz (их видно просто невооруженным взгядом, безошибочно, по форме чашки диска и месту его приварки в ободу), размерностью 7.5x22.5 8x275 ET140 D221 2920624 (маркировка, артикул и лейбл производителя, конфигурация на видео различимы). Эти же диски применялись на Volvo, Renault, Iveco, DAF и еще много где. На ЗиЛ-130 они встанут на любую ось, в том числе внутренними на заднюю, с условием, что барабаны - со скошенными углами, так называемые "полукруглые". Диски дорогие, б/у найти трудно, а цена за новые легко зашкаливает за 10к. На 4331-образные, где передняя балка с шкворнями 45 мм и с колодками 70 мм - не встанут. Если тормоза усиленные, колодки 140 мм, встанут, но опять же при условии комплектации вышеописанными барабанами, а также на заднюю, с такими же барабанами. Не встанут никуда с угловатыми барабанами. Точно такая же ситуация с дисками 2920558. Все остальные европейские, какие только сможете найти (SUDRAD, Kronprinz) этой же размерности и PSD (разболтовки) становятся на какие угодно оси и барабаны ЗиЛ.
До пояска дело не дойдет. Да и не мешает поясок. Потому что ширина прилегаемой к диску площадки барабана 4331, он же 133 (диаметр) - больше, чем то же место у округлого скошенного барабана ЗиЛ-130. А с такими барабанами - вообще ухо надо держать востро:
Как думаете пойдет такой диск на переднюю ось) На батонах мягко будет идти... https://et120.ru/catalog/kolesnye-d...043-kolesnyj-disk-1175x225-8275-d221-ET0.html
https://www.avito.ru/arzamas/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_zil_4331_75_r22.5_1047476287 сам бы взял,да с денежками беда
Диски японские, PSD 285 мм. Мало того, что разболтовка не наша и отверстия футорочные, и на угловатые барабаны не встанут однозначно, так еще и новые такие в продаже есть дешевле, примерно на 1000 рублей за штуку.