Спасибо, Алексей, Александр. Шпильки те же по 70 на рынке Орел в Батайске, там брал на пробу несколько штук. В общем, на сток на 4331 на зад пойдут, а тут, померил, оказалось - коротковаты. Буду либо иномарочное что-то перетачивать, либо новое самодельное точить. Дело в том, что, оказывается, импортный диск бескамерка в этом месте имеет толщину 14мм против наших 11мм. На переднюю ось колеса встали, даже внимания на шпильки никакого не обращал. А на заднюю ось с новыми дисками на эти шпильки гайки становятся так, что шпилька в них утоплена примерно миллиметра на два, а на дистанционное кольцо между дисками в случае применения широкой резины места совсем уж никакого не остается. В общем, нужно шпильки длиннее на 5мм (без кольца) или на 15мм (с кольцом).
Я понимаю о чем речь, Алексей, спасибо. Даже приходилось так же перетачивать шпильки на прицеп. Думал о них. Но тоже не подойдут. Нужно, чтобы наружная часть длиннее была.
Подскажите по поводу установки передних дисков от зил 131! Какой размер резины ,на 260 думаю будет узкая! Какая камера, отверстие под штуцер смещено к краю...Какие минусы и плюсы?
Резина пойдет от 280R и шире. Камера стандартная станет. Плюс - возможность путем удлинения сошки увеличить угол поворота колес, что повысит маневренность, что для такого автомобиля актуально; более широкая колея теоретически улучшает устойчивость в поворотах. Минус - возросшая нагрузка на наружные подшипники ступиц. Однако, приобретая их импортные аналоги, можно не переживать по поводу снижения ходимости.
Про камеры не знаю, надо поспрашивать. Если память не подводит, то камеры были обычные. А про шкворни справедливо замечено, но КамАЗ при таких же шкворнях поворачивает колеса на больший угол и имеет переднюю колею больше ЗиЛ'овской. К тому же и нагрузка на переднюю ось и на каждое колесо, ввиду бескапотной компоновки у него значительно выше. Как-то же ходит.... В общем, нагрузки, действительно с дисками с такими вылетами, больше, но думаю, не стоит сгущать краски, на ЗиЛ'ах, вследствие меньшей нагрузки на ось, по сравнению с КамАЗ'ами, ходить такие колеса - будут.
Общая информация о шинах и камерах Размер камеры должен строго соответствовать размеру и форме покрышки. 9,00-20 (260-508) 10,00-20 (280-508) и т.д. Размер ободной ленты (флипер) 6,7-20 для колеса 9,00-20 и 7,7-20 для колеса 10,00-20 вплоть до размера 12,00-20 , а дальше если интересно могу привести все размеры колёс и камер к ним .
Валяй... Молодежь меньше доставать будет. Камеры 260-е и в 280-х покрышках отлично ходят. И 280-е в 300-х. Точно знаю, сам неоднократно так делал и примеров много видел. Работая на межгород, не ездя по минным полям в виде свалок-мусорок, металлоломоприемных пунтах, и прочих таких местах, снашивая комплекты 280R до проволоки при пробегах далеко за 100 тыс.км, в 90% случаях при смене покрышек на новые, старые камеры достаю без единого прокола и ни единого раза разбортировки. БОльшую камеру даже в мЕньшей покрышке наблюдал, складки при этом на камерах видел. Так не советую, но доехать можно. Сейчас звонил владельцу 131-го, который новую шоссейку 320-R с камерами эксплуатировал. И 4331 с 131-ми дисками на передней оси с обычными камерами и покрышками 280R. Ходят обычные камеры на 131-х дисках.
У самого 2 камеры не родные стоят на машине , одна от МАЗа другая ещё советская от отца досталась с экскаватора ну там размер КРАЗовский , толстая тяжёлая , думаю она не одну покрышку ещё переживёт .