Вот именно. Поддержу Алексея. По мнению этих умельцев - ЗиЛ - он и есть ЗиЛ, для него такая степень точности - норма. Все равно покрышки кривые. Мне диски встречались и с эксцентриситетом и с "восьмеркой". Заводские, выпущенные в пятницу, понедельник и в конец квартала, наверное.
Был на легковой в Краснодаре на оптовом авторынке и случайно наткнулся на прибалтийскую Atego, битком набитую грузовыми б/у шинами, колесами в сборе и дисками. Наверное, Юрина болезнь очень заразительна. Взял 4 SUDRAD к тем черным, что брал ранее. Не смог пройти мимо, захотелось, чтобы все диски были одинаковыми. Они колеса разбортировали и на следующий день привезли их мне домой. Торговались отчаянно, и несмотря на то, что эти по состоянию немного похуже прежних (ржавье придется хорошенько отчистить), с доставкой обошлись по 5000р. Да и цифры - не конечные, ибо привести их в порядок - отпескоструить и покрасить порошковой эмалью, выйдет еще минимум в 1500 за один. Однако... Вот вам и болезнь. Наверно, это клиническое... Вот так вот. А то я всех шиномонтажников и разборщиков этими дисками достал уже. Бейте меня теперь.
Можно и побить,если цену поднял на них А кривые диски-так вот брал под West like новые диски,уверен что уже кривые,за 5 лет...по крайней мере,по резине эллипс видно,а спереди так точно гнутые и один даж лопнул,гад
Подскажите параметры диска ЗИЛ (без футорочного).R,ET,J,диаметр цо,меж.центровое отверстий.Заранее благодарствую!
Хорошая тема, с интересом читаю.. Убежден однозначно что на передке (хотя бы на передке) должна стоять импортная бекамерка.. "Трястись " на нашей резине и дисках это издевательство и над машиной и над водителем.. Я в свое время на Татру на передок поставил импортную бескамерку б/у на евро дисках, вместо новой Мазовской резины и просто обалдел от разницы - машину стало не узнать и езда по трассе из мучения превратилась в удовольствие.. На Зила тоже хочу такой же вариант..
Ну значит вот как всё было , вчера с племянником колесо перебортовывали , а так как рука ещё иногда побаливает у меня после перелома , то кувалдой он махал . В этот момент меня осенило , а что если сделать из старого ломаного диска проставку , вырезать середину у диска и поставить между двумя на спарке и одеть резину на 300 , а можно и попробовать на 320 как она себя поведёт при нагрузке будет тереться или нет . Толщина диска 10 мм , только вот длина шпильки мала , сперва думал от КАМАЗа поставить евроболт , но он не прикрепится на нашей ступице , да и длина у него такая же как и на ЗИЛовской шпильке , теперь вот вопрос к знатокам из какой стали сделана ЗИЛовская шпилька нужна марка , буду искать такую и делать самодельные длинные шпильки . Опять возник вопрос , на ЗИЛ-5423 стоит усиленный мост , а шпильки остались родные или то же свои усиленные , так как нагрузка то на них выросла , так же вопрос и по дискам встал , родные на 4331 лопаются от перегруза , а тут официально разрешено заводом грузоподьёмность 8 тонн . На наших4331 евродисках проще середину от диска поставить между колёсами втулками отцентровал , а вот как с простыми футорочными придумать или узкие 4 шт на колесо втулки выточить и вставить на внутреннее колесо потом проставку а уже её затянуть футорками ну а дальше опять диск . Ну накидывайтесь на меня , жду ваших решений . Фото чертежей утром выложу уже всё готово только камера не работает , телефон то же в ремонте , а дочь в Тобольск уехала выступать со своей группой . Приедет утром сфотаю всё подробно с размерами .
Не понимаю, что там со шпильками у тебя творится и почему они не выдерживают. На футорочных, в отличие от бесфуторочных, на шпильки нагрузка побольше, и держат же как то... Поясню, почему. На бесфуторочных диск садится на посадочное место на ступице, и ступица и принимает всю нагрузку, разгружая шпильки. Поэтому 20 мм посадочного места на ступице под диски хватает. И кое-как хватает на бескамерные иномарочные (они в отличие от наших дисков 10-11 мм имеют толщину 13-14 мм). То есть, проставка между дисками отодвигает наружу наружный диск и он на посадочное уже не попадает, грубо говоря, висит в воздухе. Бесфуторочные диски на посадочное не опираются и шпильки принимают всю нагрузку, больше, чем на футорочных. Надо точить кольцо-проставку между ступицей и диском, то есть делать посадочное место. То есть, получается, нагрузка на усиленных 534330 и 433180 мостах на шпильки по сути - та же, что и на 433102. Для себя решил, что если будут проблемы со шпильками, буду применять 22 мм от КамАЗ'овских европрицепов. Диски позволят иметь такой диаметр.
Олег шпильки выдерживают , а вот диски нет . А как только диск трещину дал у отверстия , так там и шпилька ломается если вовремя не заметишь трещину на диске . А суть вообще в том , чтобы резину широкую можно было ставить решил эту проставку изготовить из диска старого , получается двух зайцев убиваю , у меня проставка , а КАМАЗистам диск можно продать отрезанный . Планирую примерить резину на 11.00R20 и 12.00R20 , есть правда в гараже от прицепа УРАЛовского колесо на 14.00R20 но думаю на диск по ширине кольцо не смогу забить если только в шиномонтажке на станке грузовом задавить , но это я так просто дискутирую . Так вот про шпильки , с проставкой совсем не остаётся резьбы на конце , гайка будет держать только часть шпильки , поэтому ищу марку стали ЗИЛовских шпилек , буду точить на 1 см длиннее . Вот фотки , спрашивайте , что не понятно .
А что тут спрашивать? Все понятно. И зачем такое задумано - как выходить из положения, ибо сам на зад планировал 295/80R22,5 бескамерку на диски, что выше фото приводил. Как уже написал, толщина их больше. Резина по сравнению с нашей - шире, а вылет иномарочных дисков рассчитан под более узкую 295/75R22,5. Тоже думал про проставочное кольцо. Не знаю, обратил ли ты внимание на мой предыдущий пост, но так - не годится. Нет места на посадочном ступицы для наружного колеса в этом случае. Вся нагрузка с этого колеса ляжет на шпильки. Но ввиду того, что колесо не центровано на шпильках как в футорочном случае, оно неизбежно получит свободу перемещения в вертикальной плоскости и шпильки поломает. Подумай об этом. P.S. Толщины проставочного кольца, которое ты намереваешься сделать из диска ЗиЛ 10 - 11 мм, - мало для твоей задумки 300-й и 320-й резины. Нынешняя Кама-310 в 280-м размере, что стоит сейчас на моем автомобиле сейчас, трется боковинами. Палец между колесами не помещается. Тут надо по хорошему 3 см.
Смысл большую резину пялить?. Ты же говоришь диск не терпит. Поставь китайскую резину и грузи сколько хочешь.
Наверно Олег придётся думать о КАМАЗовской ступице 6520 , раз ты писал , что она как раз сделана под размер ЗИЛовских . Искать на разборках Б/У и ставить .