Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КОМ

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Gun, 30 апр 2013.

  1. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Спасибо за совет.Вот Коля говорит чтоб не вздумал лить дизельное.Тока не отвечает почему так категорично.
     
  2. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Ничего плохого от добавки 4-5 л дизмасла не будет, у него чуть больше щелочное число чем у веретёнки.
    Вот в бензинки при использовании сталеалюминиевых вкладышей дизмасло низзя, хотя и лили раньше.
    Есть у нас кренделя, льюшие отработку в гидравлику, так они все грязные и ходят:crazy:.
     
    Максим1219644 нравится это.
  3. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ладно поглядим!Спасибо.
     
  4. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    сколько нового узнал;)А у на все моторку льют в гидробак постаринке.хорошо не нигрол.
     
  5. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Да я просто спрашивал можно или нет.Думаю наверное веретенку возьму.А от КОМ там шлан какой,а то я там глянул он вообще к железной трубе хомутами затянут и все.
     
  6. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Возил как-то по морозу известняк на свинокомплекс,я заранее включал раздатку "прогревая"гидравлику.Пока весовая,потом лаборатория,поднимал нормально,хотя и перегруз постоянно.Последнее время стал лить отстоявшуюся отработку-полусинтетику,нормально все,чистый хожу,это не экскаватор.
     
    Максим1219644 нравится это.
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Какие существовали разновидности КОМ на ЗИЛ-130? И какие НШ ставились на самосвалы в разные годы?
     
  8. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ну да не эксковотор!!!а от дизельного масла не повыдавливает там всякие салиники манжеты оно то вязкое,хотя от 10/40 не особо отличаетса,оно как зеленоватое чтоли.
     
  9. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Так получаетса!!!Дизельное густое,веретенка жидкая,отработка-грязные ходить будем,10/40 дорого!!!У нас в Чалтыре отработку принимают,и банки возили из под масла Зик туда с Таганрога(портовый город).На банках как щас помню Зик*10/40 и зик dizel.Круговорот.
     
  10. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Если мне вопрос то да признаю тупанул.Их там видов ком и нш дофига откуда вам знать какой там шланг.
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Кто сказал?. если память не изменяет,то в СССР существовало такое слово"унификация";) Поэтому на Зилы ставили КОМ для самосвалов либо с пневмо приводом, либо с механическим приводом. Насос шел стандартно НШ-32. В гаражах "опционально" ставили НШ-50 но нва камазы. А шланг у всех на хомутах подходит к насосу. У меня раз зимой в -18 тоже кузов еле поднялся , на камазе, этот шланг сплющило,после этого его поменял на кусок трубы металлопластиковой( для водопровода) и все. В гидравлику лью обычно веретенку, либо моторное масло( если насос подсевший) главное что бы чистое( новое)
     
  12. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    То есть вы тоже против дизельного в гидравлику????Блин не знаю но на веретенку глянеш как отработка голимая,отработка еде и лудше выглядит.
     
  13. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    если -27 не сильно холодно для ростова то лей дизельное и стой по полчаса поднимая кузов
     

Поделиться этой страницей