Спасибо за совет.Вот Коля говорит чтоб не вздумал лить дизельное.Тока не отвечает почему так категорично.
Ничего плохого от добавки 4-5 л дизмасла не будет, у него чуть больше щелочное число чем у веретёнки. Вот в бензинки при использовании сталеалюминиевых вкладышей дизмасло низзя, хотя и лили раньше. Есть у нас кренделя, льюшие отработку в гидравлику, так они все грязные и ходят.
Да я просто спрашивал можно или нет.Думаю наверное веретенку возьму.А от КОМ там шлан какой,а то я там глянул он вообще к железной трубе хомутами затянут и все.
Возил как-то по морозу известняк на свинокомплекс,я заранее включал раздатку "прогревая"гидравлику.Пока весовая,потом лаборатория,поднимал нормально,хотя и перегруз постоянно.Последнее время стал лить отстоявшуюся отработку-полусинтетику,нормально все,чистый хожу,это не экскаватор.
Ну да не эксковотор!!!а от дизельного масла не повыдавливает там всякие салиники манжеты оно то вязкое,хотя от 10/40 не особо отличаетса,оно как зеленоватое чтоли.
Так получаетса!!!Дизельное густое,веретенка жидкая,отработка-грязные ходить будем,10/40 дорого!!!У нас в Чалтыре отработку принимают,и банки возили из под масла Зик туда с Таганрога(портовый город).На банках как щас помню Зик*10/40 и зик dizel.Круговорот.
Кто сказал?. если память не изменяет,то в СССР существовало такое слово"унификация" Поэтому на Зилы ставили КОМ для самосвалов либо с пневмо приводом, либо с механическим приводом. Насос шел стандартно НШ-32. В гаражах "опционально" ставили НШ-50 но нва камазы. А шланг у всех на хомутах подходит к насосу. У меня раз зимой в -18 тоже кузов еле поднялся , на камазе, этот шланг сплющило,после этого его поменял на кусок трубы металлопластиковой( для водопровода) и все. В гидравлику лью обычно веретенку, либо моторное масло( если насос подсевший) главное что бы чистое( новое)
То есть вы тоже против дизельного в гидравлику????Блин не знаю но на веретенку глянеш как отработка голимая,отработка еде и лудше выглядит.