Еще как должно брызнуть, хрен удержишь. Даже в приссмертном состоянии они создают напор при отсутствии нагрузки. Не потечь может в двух случаях, это либо расслоение шланга до насоса и как следствие закупорка подачи масла, либо поломка вала нассоса.
трабку до насоса проверил только что.её раньше аж сжимало на холодную.насос разобрал вал в норме.от кома вал крутит останавливать не пробовал мож по инерции.может насос здохнуть резко вчера работал а сёдня кирдык.
Шланг я так понимаю? Ты его заменил? А то мы с отцом тоже разок на КаМАзе встряли, кузов поднимает на 30 см и встает. На морозе перебрали все что можно и нельзя и ведь в шланг это смотрели, с виду порядок. А оказалось, что при вкл. насоса его внутренний слой как ниппель складвался и затыкал вход в насос. А снаружи и не видно было. Чухнули только пощупав шланг на вкл. насосе, он неожиданно легко сжался от усилия руки.
Резких поломки насоса обычно два вида, это слом вала или повреждение внутреннего уплотнения. О второй неиправности мы узнали, когда кузов поднялся на чуток и с сапуна КПП хлынул фантан
ура товарищи ..всё заменил насос и шланг всё двигается . при чом шланг по цене встал в полцены насоса.причина была в шланге ну и насосос уже подошёл.
Добрый день, коллеги! перечитал всю тему и так и не смог понять - ставил кто-нибудь НШ-50 на ком и как крепили шланги к нему? Как ясно из темы НШ-50 бывают двух типов - с входом-выходом аналогичным НШ-32 и "обычные" у которых вход-выход больше по размерам. У меня есть насос второго типа (как я понял они самые распространённые). Собрался поставить. Попробую на корпусе насоса просверлить отверстия и нарезать резьбу по размерам крепления входа-выхода от НШ-32. По результатам отпишусь..... но думаю что не быстро, но в течении месяца надеюсь поменять.