нет не упирается.подложил между рычагом и штоком гвоздь,шток естественно стал до конца уходить в коробку.должно быть все ок.
гвоздь временная мера если что.просто пытаюсь разобраться в чем дело.вообще насколько я понимаю проблема нетипичная.среди знакомых никто не слышал о таком.
кстати вопрос по КОМ.встречал самосвалы с двумя рычагами на подьем,это разные коробки или просто схема управления другая?еще вопрос-реально ли вместо рычага установить пневмоприводы?
С двумя рычагами это зилы которые прицепы таскали...один рычаг КОМа...а второй перепускной клапан-делитель на штатный кузов и на прицеп.
Механику ставь:надёжно. Тягу сделать - не проблема, только делай с возможностью регулировки. У меня была механика, когда поломалась, нашёл только пневматическую. А она теперь на выключение заедает. Приходится пару ударов молотком сделать, чтоб отключилась. Менять пока не дёргаюсь, в надежде, что притрётся.
Да, и зимой, если конденсат с ресиверов не сливать, могут трубки замерзать, как, впрочем и тормозные, отогревать придётся. Ты говорил, что лежат механические недорого, может дашь контакт, у кого лежат?
Поставь которая включается рычагом(механический) , она надежней, так как у пневмо толкателя много нюансов, постоянно рвется манжет резиновый, в нутри него который стоит, стати могу продать ком с рычагами(механический), Я могу привести пример по своему опыту, мы поставили манипулятор на зил131 борт, оставили при этом лебедку с переди, иншу для самого манипулятора на коробку передач , а на раздатку поставили ком механический заказали два кардана под заказ и поставили еще лебедку с зади , вот так .. мы занимаемся военной техникой переделкой , даже ест такая функция переброс мотора за 1 день , все вопросы в ЛС