у меня был один прикол, когда я слил отработку и менял сальники в гидроцилиндре. крч залил назад отработку а кузов ни туда ни сюда, оказалось воздушная пробка. я подпер колодой кузов, что бы снять из подпорки штатной, потом батя почуть отьежал и так мы опустили кузов. машина ночь постояла, масло позатекало куда надо и вуаля утром все заработало, имей ввиду!
Видимо, именно об этом меня и предупреждали... Я уже снял и НШ, и КОМ. С бачка масло слил. Отцепил шланг высокого давления - думал, что из напорной магистрали побежит, а там сухо. Масло из цилиндра не вытекло, получается? Если вдруг случится что-то подобное - можно как-то опустить кузов без крана?
привет, я решил проблему. Он потек там где прокладка, я разобрал и выбил прокладки сам из картона. но появилась новая проблема, из-за того что я рукожоп то я разбил шестерню которая на масляный радиатор качает! =)
крч, давление было больше 6 когда завел первый раз на этом насосе, а потом чуть меньше 4 стало, посмотрел под машину а он потек! решил разобрать, но сначала искал прокладки! Там надо толщиной 0,17мм. В итоге из обычной картоновой папки взял и выбил, но из-за того что руки из жопы не попал на шпонку шестерней когда собирал и разбил шестерню, в итоге поставил старый насос где давление на холостых даже 1 нету, а до этого ищу новые шестерни =)
так а новый купить,вроде бы не проблема? цена не высока 314 гр. https://detali.zp.ua/catalog/3184-n...O0dx0_0Vntb76nCUHJn2Lo3YRz-aL-JQaAt83EALw_wcB
У меня есть 3 насоса=) Один нормальный был, без выработки, который я побил. два других со слабым давлением, покупать 4 пока нету желания. Дальше посмотрим.
Ребят, помогите. Такой вопрос: какие КОМы существуют на ЗИЛ-130? Интересуют передаточные числа и направления вращения .