Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КОМ

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Gun, 30 апр 2013.

  1. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    если честно то впервые такое слышу....обычно все переделывают.
    Там что на входе что на выходе отверстия расположены по-другому.А так то я совета прошу быть может кто сталкивался с подобным
     
  2. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Привет, Олег....недавно был на мерсовских разборах, там мне сказали что есть два вида КОМа у этих движков,с насосом и с приводом. Вот фото КОМа с насосом: dsc01694.jpg
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так. :?
    Что для самосвала, что для КМУ - нужен насос. Так!? Привод на кардан не нужен? Тогда для чего такой КОМ, как на моих картинках? Для лебедки а-ля ГАЗ-66 или ЗиЗ-131? И все?

    Донор моего силового агрегата - самосвал-коммунальник, который еще и кузов на себя заволакивает. Ну, вот, типа такого. Кстати, это ЗиЛ из Саратова:
    201002151825_2-575x457.jpg
    Или собственно кузов у них заволакивается лебедкой и КОМ должен иметь вывод на привод? Тогда собственно насос для гидравлики подъема кузова где?
    А, вот и сам герой. Донор:
    DSC01835.JPG
    Что-то мне говорит, что КОМ на снимке Игоря (с КПП - 5-ступкой) на мою КПП (смотрите мои снимки) - не подойдет.
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG]
    НШ 32 У3
    Раб. объем см3
    31,7
    Давление на выходе из
    насоса, МПа ном.
    16
    макс.
    21
    Частота вращения, с-1 ном.
    40
    макс.
    60
    мин.
    16

    Коэф. подачи, не менее
    0,94
    Номинал. подача, л/мин
    71,5
    Потреб. мощ. кВт (не более)
    24
    Применение: МТЗ, Т-70, Урал, МАЗ, ЗИЛ, КСК, КСКУ, КСГ-Ф-70, КС-6Б, КСГ-3.2А, ЛКП-1, МПУ-1А, КСТ-3А, РКМ-6, дв СМД-23/24/31/31А, погр ПЭ-Ф-1А, ПЭ-08Б, 4045 м, 40189
    НШ32У3 и НШ50У3 предназначены для работы в гидросистемах с давлением до 160 кгс/см2 и полностью взаимозаменяемы с насосами НШ32В, НШ32Д, НШ32УК и НШ50В, НШ50Д, НШ50УК, а также с другими аналогичными насосами различных производителей. Оригинальные конструкторские решения, отлаженная технология изготовления позволяют обеспечить стабильную работу насосов на протяжении всего срока эксплуатации.
     
  5. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    завтра свой сфоткаю покажу........
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Олег, вполне возможно что на доноре насос стоял отдельно и приводился карданом. Так делают в нескольких случаях. Например когда требуется установить насос большей производительности чем тот, что возможно сагрегатировать непосредственно с КПП. (что вполне возможно в Твоём случае, т.к. гидроцилиндр, который затаскивает кузов явно не маленький и нужна очень хорошая производительность) Или по каким-либо компоновочным соображениям.
    А тросик (или трубка), это, скорее всего для какого-то устройства, которое служит либо для контроля оборотов КОМа, либо для ограничения этих оборотов, либо для поддержания оборотов двигателя независимо от нагрузки на КОМ. (а возможно это и просто счётчик моточасов какой-нибудь был). Сразу скажу что живых мерседесов я ни разу не видел и всё это мои умозаключения основанные на общении с другой подобной техникой (в частности бензовозами)
     
    Oleg65 нравится это.
  7. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    [​IMG]
    Сегодня специально поехал в магазин смотреть насосы нш 32 и нш 50 продавцы все в один голос утверждают что входы и выходы у насосов отличаются
    внешне они одинаковые( не в моем случае) посадочное в ком у всех одинковое . Сьездил к знакомому всю жизнь самосвальщик тоже самое сказал
    если бы говорит один в один подходили все бы и ставили нш50 (запас то мощности ведь не хуже)...был кстати в трех магазинах везде одно и тоже....Чудеса
    млжет до нас такие насосы не доходят...
    фото своего прилагаю....
     
  8. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Не знаю....сколько на самосвалах работаю, недостатка мощности у НШ32-го не замечал.....просто в идеале масло надо лить назиму жидкое, а налето погуще.
     
  9. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Согласен абсолютно с вами.Мощности хватает.Я просто кузов буду ставить от газ 53...а у него подьемник ближе к ...опе Какой хороший человек его туда поставил загадка?(Нельзя разве было как у зила колхозника посередине поставить)... И на бок когда сильно груженый очково сваливать потому что сперва зад поднимает потом перед народ кузовов кучу уже перепортил .А на зилке серьезно грузить придется вот и не всегда нш32 справляется....Раз как-то песочку нормально нагрузил на передок пол машины вручную выкидал...вот и решил подстраховаться хуже то не будет....
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
  10. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Смотри при установке чтобы кузов близко к кабине не получился.....а то у сельхозников есть такая проблема, если при подъёме кузова нагрузка на перед, то бывает что цепляет кабину.
     
  11. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Но в идеале конечно в твоём случае лучше подъёмник переделать на середину.
     
  12. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У меня тоже ближе к задней части подъёмник. Я думаю проблем быть не должно. Мазовский подъёмник и подрамник должны выручить.
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    У мня 53й кузов.он 3,5метра вроде,раму машины обрезали,и то до кабины места много,почти запаска влазит.Только кузов сам слабоват,рама у него лопается надо усиливать.Я брал его таким в колхозе,боковые борты были заварены,ещё немного за щёт этого была жесткость
     

Поделиться этой страницей