Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Компрессор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем aleks, 12 окт 2012.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Стас, а у тебя сверлильного станка нету что ли? У нас в деревне пару токарей растачивали мотоциклетные цилиндр на сверлильных и ваще норм ходило все. Делали самодельную головку под три абразивных бруска, даже хон в цилинрах как положено наблюдался. У соседа ИЖ-планета, лет 12 после такой расточки отбегала.
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    У нас проблема с запчастями,тех же ремонтных поршней нету нигде и на меня как на дурака смотрят когда я их спрашиваю,расточки тоже нету везде от 70 мм цилиндры делаю никто с мелочами не хочет возится.
    Так я для себя+хочу понять суть сборки и научиться хоть чему то.

    Так я вроде в теме там писал что и как.
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    У меня большой 500 кг есть даже.
    А что она из себя представляет,есть хоть какое то описание?
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А так хон брусков у меня полно,набрал в свое время новых в одном загнивающем автосервисе,там они под ногам лежали и никто не знал зачем они нужны.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Металлический цилиндр диаметром чуть меньше обрабатваемого горшка, на нем три прорези во всю длинну, шириной в аккурат по брускам. В прорезь, под брусок они клали поролон тоненький, чтоб помимо центробежных сил воздействовать на прижим бруска к стенке цилинра. К шпинделю цепляли через маленький карданчик, вроде как от рулевого вала жигулей каких-то.
     
    Станислав нравится это.
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Спасибо,подумаю над этим вопросом.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ремонтных полно у нас
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А у нас их нету,все новые блоки за 1500 рублей покупают при ремонте компрессора и ставят номинал поршни с кольцами.
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    В Кургане как то в одном магазине был , по компрессорам там всё было из запчастей , в том числе ремонтные поршня . А так можно было весь компрессор по запчастям купить , но посчитав получилось дороже чем просто взять в сборе новый .
     
  10. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    деревянный тоже сойдет, у меня где то такая валяется штука ,по форме как противотанковая граната.
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да нах эти ремонтные :x хапнул горя с ним :wall: есть же еще и мазовские- шкив переставил и красота...:good:
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я ремонтировал под 0.4
    Точили под поршня-иначе не берутся даже
    С гбц немного косяк вышел,но позже с Емех выписал цацки и допеределал,это некритично
    Новое-есть новодел,есть переборка .новодел может оказаться кЕтаем ,и тут неизвестно что хуже .
    Так что качественно перебрать -бонус к имиджу :)
    В минусах-время и хлопоты.
    Но вот у мну коллега меняет компрессора в 4-5 лет.Причём поломки навроде лопнувшего колена меня лично как-то настораживают ..
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А вот какой зазор должен быть между новым поршнем и расточеным цилиндром,я запутался особенно в книгах,одни пишут десятка а другие вообще три сотки,зазора не дашь поршень нагреется и цилиндру придет хана,болшой зазор дашь компрессии не будет и кольца сотрут.
     

Поделиться этой страницей