Стас, а у тебя сверлильного станка нету что ли? У нас в деревне пару токарей растачивали мотоциклетные цилиндр на сверлильных и ваще норм ходило все. Делали самодельную головку под три абразивных бруска, даже хон в цилинрах как положено наблюдался. У соседа ИЖ-планета, лет 12 после такой расточки отбегала.
У нас проблема с запчастями,тех же ремонтных поршней нету нигде и на меня как на дурака смотрят когда я их спрашиваю,расточки тоже нету везде от 70 мм цилиндры делаю никто с мелочами не хочет возится. Так я для себя+хочу понять суть сборки и научиться хоть чему то. Так я вроде в теме там писал что и как.
А так хон брусков у меня полно,набрал в свое время новых в одном загнивающем автосервисе,там они под ногам лежали и никто не знал зачем они нужны.
Металлический цилиндр диаметром чуть меньше обрабатваемого горшка, на нем три прорези во всю длинну, шириной в аккурат по брускам. В прорезь, под брусок они клали поролон тоненький, чтоб помимо центробежных сил воздействовать на прижим бруска к стенке цилинра. К шпинделю цепляли через маленький карданчик, вроде как от рулевого вала жигулей каких-то.
А у нас их нету,все новые блоки за 1500 рублей покупают при ремонте компрессора и ставят номинал поршни с кольцами.
В Кургане как то в одном магазине был , по компрессорам там всё было из запчастей , в том числе ремонтные поршня . А так можно было весь компрессор по запчастям купить , но посчитав получилось дороже чем просто взять в сборе новый .
Я ремонтировал под 0.4 Точили под поршня-иначе не берутся даже С гбц немного косяк вышел,но позже с Емех выписал цацки и допеределал,это некритично Новое-есть новодел,есть переборка .новодел может оказаться кЕтаем ,и тут неизвестно что хуже . Так что качественно перебрать -бонус к имиджу В минусах-время и хлопоты. Но вот у мну коллега меняет компрессора в 4-5 лет.Причём поломки навроде лопнувшего колена меня лично как-то настораживают ..
А вот какой зазор должен быть между новым поршнем и расточеным цилиндром,я запутался особенно в книгах,одни пишут десятка а другие вообще три сотки,зазора не дашь поршень нагреется и цилиндру придет хана,болшой зазор дашь компрессии не будет и кольца сотрут.