Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Компрессор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем aleks, 12 окт 2012.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Он один в один.
    Я тебе с того своего сниму его.
    Шкив меньше но профиль ремня точно такой же как на Зиловском.
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    С утра съездил шкивы снял+сфоткал.
    IMG05524.jpg IMG05525.jpg IMG05526.jpg IMG05527.jpg
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Наружка 24 а внутри 16 мм.
    IMG05529.jpg IMG05530.jpg
     
  4. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Та же проблема. Думаю кольца поменять
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    непоможет скорее всего.Перебирал,менял с поршнями даже.выработки нет в гильзах.и всё равно кидает.Вылечилось заменой компрессора. Кидать он будет всё равно,вопрос сколько.5 литров в неделю выгонял ,купил новый,таже хрень.Вернул и взял другой.Перестало кидать,ток соппливит с рдв чуток.
     
    Sasha25 нравится это.
  6. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Слышал озивы шо помогает только замена
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.703
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Эффективны для лечения компрессорного масложора КамАЗ'овские алюминиевые прокладки между картером и блоком. В них сделаны минимальные отверстия, а не по диаметру цилиндров (узкие прямоугольные отверстия под шатуны).
     
    Рамир нравится это.
  8. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Ето для компресора МТЗ ?????
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.703
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, прочитав сообщение Сергея, я полагал, что речь идет о компрессоре ЗиЛ.
    Но если компрессор МТЗ тоже имеет отдельно картер и отдельно блок цилиндра, то почему бы не попробовать перенять конструктивное (заводское, кстати) решение?

    Как-то забыв вытащить из впускного патрубка кусочек поролона (на период ремонта мотора на снятом компрессоре, чтобы не попал мусор внутрь, все отверстия были закрыты), столкнулся с усиленным наполнением ресиверов маслом.
    После удаления пробки все пришло в норму. Так что лишнее сопротивление (самодельные фильтры, к примеру) на впуске - зло.
     
    Рамир нравится это.
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А тут не срглашусь. У меня стоит воздушок с мотоцикла Минск, и масла стало меньше сосать в систему :unknown: А то аж капало с конца млять и это новый украинский компрессор !!!
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не видовал таких ни разу. Покаж для неосведомленных, плиз ))
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.703
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Имеете право. Все. Я высказываю собственное мнение, основанное на личном наблюдении, опыте. Всего лишь. Не аксиома.
    Возможно, новый новый фильтр оказался с меньшим сопротивлением? Обкатался? Приработался? А может всему виной изменение собственно схемы или места забора воздуха?
    [​IMG]
    Позиция 26:
    5320-3509029 Пластина отражательная.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Новый компрессор встал еще со стандартной схемой забора воздуха. Фильтра были и отечественные и потом Японский. Кольца на поршне тоже поменял, один хрен он плевал масло. При переносе воздухана под кабину, пришлось делать отдельный фильтр на компрессор, и масла в системе стало куда меньше. Можно было бы грешить на то что шланг заборный длинный и дает сопротивление, но родной компрессор масла практически не кидал.
    П.с. за картинку спасиб. Много разбирал КаМАЗовских компрессоров, но такие прокладки ни разу не попадались. Грамотный ход, по убавлению масложора.
     

Поделиться этой страницей