Разумеется нет.Зиловский КОМ туда не поставить.Про лебедку ,если она есть,можно забыть.Там свой ком,под гидравлику идёт,и стоит не дёшево.
Я три месяца ходил не знал как запихнуть его в родную облицовку,потом отрезал от другой морды кусок и немного удлинил облицовку..Получился ЗИЛ-157ГЯ..
Ставится.Обычно этот ком используется для привода генератора в кунге.Бывает прилаживают туда насос НШ,для самосвального варианта.
Мотор Д-245 не мерил в длину, не приходилось, но знаю, что он короче 130-го, у которого тоже по 4 цилиндра в ряд, и уж тем более всяко короче 120-го 6-цилиндрового. Нельзя ли сместить несколько радиатор назад, чтобы освободить место под интеркулер, тем самым не удлиняя впереди облицовку? Такое возможно?
Поскольку проставка для КОМ 9-ступки ЗиЛ деталь недешевая и редкая, многие изготавливают самоделки, благо в сети недостатка по вариантам реализации нет. Наверняка есть что-то подобное и для китайской КПП, ибо разница в цене наверняка отличается в худшую сторону от нашей проставки для 9-ступки. Не встречали ли случаем чего-то на профильных к этой КПП сайтах?
не стоит забывать, что "гидрофикация" импортных коробок так же стандартизирована, как и их крепление к мотору. А это расширяет круг поиска б/у вариантов.
На 130 вторую рамку радиатора прикрутить к родной можно. Радиатор ближе к мотору. Только вторую рамку пилить надо. ГУР мешает. А так места придостаточно под куллер становится.
Коллеги спасибо за внимание. Олег я так и зделал..мотор то не мешал ..пришлось вперёд удлинять.Этот чертов интеркулер я на любого ЗИЛа поставлю ,там места море.. Но тут желание сохранить хоть немного родной вид машины..Узкая "морда" Вторая проблема ,я не мог поставить воздушный фильтр!Под капот не хватало места,все перепробовал ..хотел даже выпускной коллектор резать. Все советовали,поставь на крыло..как на 131х,но они не знают ,что "вся жизнь" и доступ к мотору на 157м производится с крыла,не как на других машинах. Там вся краска стёрта коленями и локтями. Короче...я разрезал корпус фильтра,выиграл 4см в диаметре и запихнул под капот . Фото покажу чуть позже.
Совершенно правильно..Даже наши заводы выпускают КОМы под ZF КПП и другие импортные КПП,стандартизация есть,и выбор большой.Не обязательно покупать фирменные за границей.
Интересная тема. Хотелось чтобы автор по возможности радовал нас новостями. Как работает кпп, двигатель. Сам в молодости работал на 157, поэтому есть интерес.