Подойдёт! Там только по моему немного защитный пыльник (железный) надо немного болгарочкой отрезать, на 130-м он шире, несколько минут работы и вперёд! Проделывал такую операцию года 2-3 назад!
Когда открутишь гайку и собьёшь подвесной с кардана, то тогда и сравни их. Там и обрезать надо совсем немного, короче когда снимешь подвесной разберёшься. Вот эта жестянка на 130-м шире. Фото
Кому надо новьё ? Поршень Гильза "ЗИЛ-645" Диаметр 115/усилинная Размещено 9 марта в 18:22. Редактировать, закрыть, поднять объявление Цена 15 000 руб. Продавец Виталий Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Авито. Город Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект Вид товара: ЗапчастиДля автомобилей Новая в упаковке 6-шт за одну секцию 2500 руб
Мужики, изучил схему переключения коробки, но не ездил на коробках с демультипликатором. Чтобы на повышение уйти после первых пяти передач рычаг надо слева направо толкнуть? Ищу машину, предстоит тест драйв машины с таким агрегатом, а с коробкой разобраться не могу. Сам продавец на авто не ездил, водитель, ездивший на нем уже не работает... Машина год простояла... P. S. Немного отклонюсь от темы... На этом моторе есть две проблемы: 1. Правая бошка в масле и с неё шланг сапуна к земле опущен. Прокладки ГБЦ у этих моторов текут на улицу? (опять же мотор сапунит из-за колец...) 2. Хозяин машины говорит что надо трубки ТНВД менять, мол меняешь медные колечки работает, но через некоторое время снова воздух начинает попадать и ХХ становится как бы рывками...Никто с таким не сталкивался?
Да.в-общем ,тронуться можно с 4й,толкнуть вправо,подождать включение демультика-должна погаснуть зелёная лампа на панели слева вверху,если она работает.6-7 ,потом 8-9 подпружинены,если бросить рычаг после выключения их то может включиться нижний ряд,коробасу будет пizdeц .Ниже ряд включать только почти остановившись ,20-25 км/ч Приоткрути пробку поддона,на 17 кажись ключ,погляди не потекет ли тосол У этих моторов прокладки не текут.Вообще. Народная мудрость-у бабы не було хлопот,она купила порося (ну или ЗИЛ мужику своему)
Подскажите люди добрые! Имею ЗиЛ-433420, ДВС ЗиЛ-645, КПП 433420. Хочу купить КПП ускоренную с МАЗа - Зубренка. И вот вопрос - подойдет ли она мне без переделок? Ну механизм управления КПП я со своей коробки поставлю, должен, я думаю, подойти, крепление КПП к кожуху (колоколу) должно быть одинаковое, а вот длина первичного вала такая же у МАЗа? Или переформулирую вопрос: может кто-нибудь сказать длину выступа первичного вала 9-ти ступенчатой КПП ЗиЛ от плоскости крепления КПП к колоколу? У меня, по идее, такая же длина должна быть.
Их нынешнее качество заставляет Зубристов от них избавляться. Я бы подумал о вложении этих денег в родную 9-ти ступку, или если ей совсем карачун, то лучше поискать такую же в живом состоянии.
Нет места для 9-ступки в 4334. Считай, это 131-й с новой кабиной. Переделка с 5-ступки на 9-ступку тут повлечет глобальные переделки. Хотя лично мне такое очень нравится, я бы затеялся.
На дружественном форуме всплыл кожух КПП с 9-ступки с мотором САТ-3116. У кого 645-й и есть возможность померить, сравните, пожалуйста, размеры со своим кожухом. Хочу знать, есть ли разница. Спасибо.