Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 КПП 9-ти ступка.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем lincore, 26 май 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.436
    Симпатии:
    2.700
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Уже несколько раз на форуме читал такое мнение. Не разделяю. Ну, включит вместо повышающей 9-й, прямую 8-ю и поедет как обычный ЗиЛ с обычной неускоренной КПП. В чем проблема то? Зато на ровном участке сделает всех. И потом, там еще разобраться надо, что за мотор. По идее должен быть с такой комплектацией 200-сильный 6454. Конечно, предыдущие владельцы всякого могли нагородить. А что в ПТС записано по этому поводу?
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    369
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не соглашусь с этим! Так как крутящий момент у 645 мотора 510 Н.м. Олег помоему даже у вашего мотора с ураловской поршневой на зилу 4331 крутящий момент 460-480 Н.м. Точно не помню! Но скорее всего примерно как то так! Вы сами раньше где-то писали что редуктор у вас раньше стоял с передаточным 5,29, и вы сами говорили что тяжеловато на нём ездить, и это не смотря на то что у вас КПП с прямой передачей, а представте как будет с ускоряющей передачей? Двигатель постоянно будет работать под нагрузкой и возростёт расход топлива! На фермере.ру есть владелец тягача зил (Ромчик) с ЯМЗовским мотором и редуктором 5,29. Так вот он говорит что машина его сожрала соляркой ( и приводил дикие примеры расхода топлива, что у меня с 29 тоннами груза, меньше выходит) и что он только не делал, и делал топливную систему и клапана и зажигание , но результата никакого!! Мне на моём зилу тоже скорости не хватает, хотя есть возможность поменять редуктора на 5,29.Но делать это не собираюсь. Один редуктор есть в наличии(задний) а насчёт среднего звонили с Воронежа и предлогали мне его, так как я у них на разборке давно ещё его заказывал, когда хотел устанавливать турбовый мотор!! Моё мнение такое, что слабоват 645 под скоростную( ускоряющую КПП) и скоростной редуктор, и тут дело не в гонках, а в том что бы сэкономить топливо и продлить жизнь своему мотору!
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.436
    Симпатии:
    2.700
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так я с вами согласен и не спорю. Но я на своем с 5,29 обычную 9-тиступку на ускоренную менять и не собираюсь. Конечно, для карбюраторного это слишком. А вот если мне попадется ускоренная КПП, то буду использовать ее с 6,33.
    Тогда и нашим и вашим. Не тянет в гору на повышающей? Ну так пусть едет на прямой. Это как обычная карбюраторная конфигурация получается. А на равнине включай повышающую и маши ручкой иномаркам. Скорость будеь та же самая, что моем стоковом. Я в Ростов с дома за 4,5 часа тогда (330 км) с легким грузом долетал, ни один грузовик меня по пути не обгонял.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Парни привет всем! Имею неподдельный интерес к КПП 9-ст. с 645-го мотора. Если у кого есть фото коробки в разобранном виде или кто-то планирует ее ремонт, убедительная просьба смастерить фото-отчет о проделанной работе. А так же если у кого есть книга по устройству и ремонту, а так же регулировке этого агрегата, так же буду весьма признателен за сканы с книги. Думаю это пригодиться не только мне. Каталог у меня есть, но он не отображает всей сути, и в нем нет порядка сборки/разборки. КПП планирую внедрить на ЗиЛ 5301 "Бычок". Подробнее о моей машине тут http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/zil5301bychok-remont-i-prochee.10948/, может кому будет интересно. Заранее большой спаиб! Oleg65 привет, вот и я тут объявился со своими распросами))
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    369
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    На старом камазовском форуме есть ветка про этhttp://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=695о, и владеделец быка с 9-ти ступкой! На Авито в продаже находил кожух, на этом форуме выкладывал фото кожуха приспособленного под двигатель ММЗ и 9-ти ступку! Кожух этот заводской, скорее всего от двигателя Д-260, но я так думаю что у них задняя часть мотора с Д 245 одинаковая! Так что состыковать не проблема! А КПП с прямой передачей будете устанавливать или с повышающей( ускоряющей)
     
    МАЗай нравится это.
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кожух можно поставить от МАЗа Зубренка. На них есть комлектация д 245 с коробкой 5 ст (та же 645-я только без мультика и по креплению один в один), это самый легкий вариант. КПП буду ставить с прямой 9-ой, ибо с повышающей у нас в крае фиг найдешь, да и з/ч на нее днем с огнем не найдешь. И спасиб за ссылку!
     
  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.682
    Симпатии:
    238
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Декарт-Авто 8-391-299-78-20 , фирма есть в Красноярске запчастями торгуют от ЗИЛов .
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    груЗИЛок, Спасибо за контакты! Есть еще фирма на ул. Башиловской (8 (391) 2 555 366, 2 555 901), мы там постоянные клиенты уже )) А так по ЗиЛам в городе уже завязывают работать.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    369
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вот что саму КПП скоростную найти тяжело это правда, но ещё попадаються смотрю иногда по обьявлениям, так как сам являюсь владельцем такой КПП! А с запчастями что на простую, что на скоростную одинаковое положение, и не очень радостное! То что может в КПП износиться(естественным износом) вилки переключения, блок демультипликатора, кулиса, синхронизаторы, потшипники, это всё взаимозаменяемое! В случии невыгодного ремонта своей КПП, буду устанавливать КПП камаз( с делителем) которая уже купленная лежит в гараже!
     
    МАЗай нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.436
    Симпатии:
    2.700
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Приветствую.
    Добро пожаловать.
    Думаю, тебе у нас понравится.
     
    МАЗай нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Спасибо. Да конечно понравиться ))
    Тут не столько дефицит, сколько цена деталей. В магазине в Красноярске есть и синхроны и некоторые шестерни, но ценник конский, и это не смотря на то, что эти запасти лежат на прилавке уже лет десять и ни кому не нужны.
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    369
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А вот именно из за этого, в случае Форс Мажора с моей КПП, и приобретена КПП камаз( с делителем). Цены на запчасти от этой КПП просто дикие! Недавно зашипел блок управления демультипликатора у меня (я писал об этом на форуме, Олег65 и Зиломан помогали мне советами). Так вот захотел я этот блок поменять на новый, раньше на него цена была 4,5 тыс.рубл. А теперь на него цена стала 9,300!! Аж зло берёт, из за этого блока хочеться всю КПП поменять!! Сейчас на неё синхрон уже наверное за 10 тыс.рубл. стоит, а их там 3 штуки!! А синхронизатор демультипликатора(большой) стоит наверное ещё дороже! Но сама КПП не плохая и простая и очень надёжная!! Я думаю под бычком, вообще её ушатать будет невозможно!!
     
    МАЗай нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.841
    Симпатии:
    975
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тут мысль пододвинули мне...-а упростить в случае нужды нельзя л и коробку?Синхроны кастрировать-американо будет.
    С демультиком известно что ставили простой рычаг.Да,уже не так удобно,тем не менее чел отьездил несколько лет так.
    А на 131м я приловчился рычаг раздатки ногой переключать,углей по 12 тонн таскали,на подьемах становился просто...
    А так-то конечно-коробас КАМАЗ вне конкуренции,она и Ямз238 выдерживает,а с делителем ваще песня
     

Поделиться этой страницей