Каков функционал втулки,если она "плавающая" ?Даже если совместить отверстия ,то прижим только фланцем ?
Есть еще места. Отверстие в нижней плоскости пневмоцилиндра - что-то типа сапуна на случай, если РТИ пропускает воздух. Датчик и заглушка с торца (рядом). Ну, и сапун не сбрасывать со счетов. Желательно увеличить его пропускную способность. Ибо малейшие пропуски воздуха (опять же из-за износа РТИ) блока клапанов на рычаге - пропускают и "надувают" воздух внутрь полости КПП, а увеличившееся давление внутри, провоцирует "усиленное потоотделение" через все прокладки и манжеты. Особенное внимание РТИ на самом механизме переключения. Колечек там много, ремкомплектов не существует, приходится подбирать в профильных магазинах по отдельности. Помогает, но ненадолго. Узкое место конструкции. Себе и коллеге сделали эксперимент. Реализацию смотреть парой страниц выше.У токаря нарезали еще канавок для установки дополнительных колечек. То есть, удвоили их. Будем смотреть эффект.
Нет. Не встречал таких. Правда, была мысль покопаться в магазине в коробочках с силиконовыми. Но не удосужился.
Шайбу пружинную тарельчатую нашел 22 мм нашел ,она применяется вроде на хвостовике редуктора Ваз ...правда што тольще стока,но то мелочи ...
По просьбам коллег, перебирая КПП, собрал - систематизировал данные по РТИ. Каталоги содержат только артикулы. Ремкомплекты в продаже никогда не встречал. Все всгда при ремонтах-переборках приходилось покупать по отдельности. Сальники - манжеты:
Зачастую, обнаружив утечку воздуха через атмосферный вывод на блоке клапанов под рычагом переключения передач, ищут причину неисправности там. Но неисправность зачастую - здесь. Износ манжеты поршня провоцирует перепускание воздуха из полости под давлением в полость, где воздуха быть не должно (полости - над поршнем и под поршнем), далее по трубкам или шлангам - в блок клапанов и на улицу. Также, обнаружив масло на поверхности КПП под пневмоцилиндром, часто грешат на прокладку между ним и картером КПП. Но виной течи масла - износ РТИ по штоку (маленькое отверстие снизу - атмосферный вывод).
Снять и поставить оригинальные стопорные кольца на вале кулисы выбора диапазона передач - задача не из легких. Ни подцепить, ни ухватиться, пары рук не хватает, учитывая то, что механизм еще и заневолен пружинами. Поранив пару раз руки и пальцы, испортив и поломав пару стопоров, плюнул и стал искать альтернативные варианты. Они нашлись. Стопорные кольца из магазина запчастей. У нас они продаются разных размеров. В канавку становятся по два отлично. Снимать и ставить их теперь - куда как проще: